Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 17 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 19 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет новость, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет новость, 1 день назад
Michelesig
Michelesigрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Anya75Ml
Anya75Mlрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Edwinbigma
Edwinbigmaрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 2 дня назад
PedroDum
PedroDumрегистрируется
Приветствуем!, 3 дня назад
Живая лента

Билеты на автобусы в мобильном приложении РНКБ за месяц купили 10 тысяч человек

Изображения

Билеты на автобусы в мобильном приложении РНКБ за месяц купили 10 тысяч человек

Описание

31 октября. В октябре 10 тысяч человек приобрели билеты на междугородние автобусные рейсы в Республике Крым, Севастополе и Краснодарском крае с помощью мобильного приложения РНКБ. Этот показатель на 30% больше, чем в сентябре, и в 2 раза больше, чем в августе, уточнили в пресс-службе.

В прошлом году РНКБ (входит в Группу ВТБ) предоставил возможность покупать билеты на проезд в пригородном и междугороднем транспорте в мобильном приложении. При этом приобрести билеты на междугородние рейсы в любую точку Крыма и Севастополя можно по той же стоимости, что и в кассе автовокзала. Сейчас 80% билетов ежедневно приобретают владельцы смартфонов на платформе Android.

Пассажиры могут самостоятельно выбрать место отправления и прибытия, время, дату и посадочное место, и оплатить покупку при помощи своей карты или счета. В билете данные о пассажире указываются автоматически из мобильного приложения, заполнять их не нужно. После покупки билет можно отправить на электронную почту, в мессенджер или сохранить на устройство. Квитанции в электронном виде достаточно при посадке на автобус.

«Услуга приобретает все большую популярность, поскольку пассажиры покупают билеты онлайн в любое удобное им время, без необходимости стоять в очереди в кассы, — говорит заместитель председателя правления РНКБ Николай Билан. — В целом, большинство финансовых услуг уже не требует визита в офис — ими можно воспользоваться в мобильном приложении банка».

Новый сервис является частью масштабного проекта «Цифровая среда», который направлен на развитие современных цифровых услуг и расширение возможностей использования банковских карт в регионе, а также на повышение доступности транспортных услуг.

Источник

Крыминформ
Опуб. 31 октября 2023
400
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии