Редакция
Редакциядобавляет новость, 7 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет новость, 10 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 19 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 21 час назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 23 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
mkgmo
mkgmoрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
RalphBen
RalphBenрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Howardstave
Howardstaveрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 2 дня назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 2 дня назад
Живая лента

Клиенты РНКБ воспользовались услугами «цифровых офисов» банка около 10 тыс раз

Изображения

Клиенты РНКБ воспользовались услугами «цифровых офисов» банка около 10 тыс раз

Описание

16 ноября. Клиенты РНКБ (входит в Группу ВТБ) в 2023 году воспользовались услугами «цифровых офисов» нового формата около 10 тысяч раз. В этих офисах все необходимые банковские операции осуществляются только с помощью смартфонов, а сотрудники обучают клиентов самостоятельно пользоваться финансовыми услугами с помощью мобильного приложения. На сегодняшний день в «цифровых офисах» РНКБ обслуживается более 40 тысяч клиентов, 55% из них — женщины, 45% — мужчины, уточнили в пресс-службе банка.

«Интересно, что чаще всего услугами офисов нового формата пользуются клиенты в возрасте до 40 лет, при этом вторая по активности возрастная группа — люди от 60 лет и старше. В числе самых популярных услуг — открытие дебетовых карт, оформление вкладов и заявок на кредиты», — рассказали в банке.

Финансовая операция, которую клиент совершает в мобильном приложении банка, абсолютно идентична стандартной операции в отделении: все электронные документы по оформленным услугам хранятся в мобильном приложении клиента и доступны в любое время.

«Клиенты, которые приходят в «цифровые офисы», обучаются навыкам финансовой грамотности, в том числе самостоятельной работе с банковскими продуктами в дистанционных каналах обслуживания, — говорит заместитель председателя правления РНКБ Николай Билан. — Большинство всех платежей в нашем банке осуществляются вообще без визита клиента в офис, и офисы нового формата предназначены в том числе для того, чтобы научить клиентов экономить свое время и пользоваться услугами онлайн».

«Цифровые офисы» открыты в Севастополе (на ул. Генерала Петрова, 1 и ул. Ленина, 33.) и трех городах Крыма: Симферополе (пр. Кирова/ул. Набережная, 56/37 и ул. Севастопольская, 30/7), Керчи (ул. Орджоникидзе, 36/11 и ул. Войкова, 23/35) и Евпатории (пр. Ленина, 51/50).

Источник

Крыминформ
Опуб. 16 ноября 2023
538
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии