conejTut
conejTutрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
ChetSob
ChetSobрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
mydovRitte
mydovRitteрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
PurySob
PurySobрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
NikSob
NikSobрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
wikajquink
wikajquinkрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
syraqneups
syraqneupsрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
VilfSob
VilfSobрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
todozBlueni
todozBlueniрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
RotSob
RotSobрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
KorkSob
KorkSobрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
lohogGrist
lohogGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
balicGrist
balicGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
MebySob
MebySobрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
dodamGrist
dodamGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
rudehGrist
rudehGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Живая лента

Клиенты РНКБ воспользовались услугами «цифровых офисов» банка около 10 тыс раз

Изображения

Клиенты РНКБ воспользовались услугами «цифровых офисов» банка около 10 тыс раз

Описание

16 ноября. Клиенты РНКБ (входит в Группу ВТБ) в 2023 году воспользовались услугами «цифровых офисов» нового формата около 10 тысяч раз. В этих офисах все необходимые банковские операции осуществляются только с помощью смартфонов, а сотрудники обучают клиентов самостоятельно пользоваться финансовыми услугами с помощью мобильного приложения. На сегодняшний день в «цифровых офисах» РНКБ обслуживается более 40 тысяч клиентов, 55% из них — женщины, 45% — мужчины, уточнили в пресс-службе банка.

«Интересно, что чаще всего услугами офисов нового формата пользуются клиенты в возрасте до 40 лет, при этом вторая по активности возрастная группа — люди от 60 лет и старше. В числе самых популярных услуг — открытие дебетовых карт, оформление вкладов и заявок на кредиты», — рассказали в банке.

Финансовая операция, которую клиент совершает в мобильном приложении банка, абсолютно идентична стандартной операции в отделении: все электронные документы по оформленным услугам хранятся в мобильном приложении клиента и доступны в любое время.

«Клиенты, которые приходят в «цифровые офисы», обучаются навыкам финансовой грамотности, в том числе самостоятельной работе с банковскими продуктами в дистанционных каналах обслуживания, — говорит заместитель председателя правления РНКБ Николай Билан. — Большинство всех платежей в нашем банке осуществляются вообще без визита клиента в офис, и офисы нового формата предназначены в том числе для того, чтобы научить клиентов экономить свое время и пользоваться услугами онлайн».

«Цифровые офисы» открыты в Севастополе (на ул. Генерала Петрова, 1 и ул. Ленина, 33.) и трех городах Крыма: Симферополе (пр. Кирова/ул. Набережная, 56/37 и ул. Севастопольская, 30/7), Керчи (ул. Орджоникидзе, 36/11 и ул. Войкова, 23/35) и Евпатории (пр. Ленина, 51/50).

Источник

Крыминформ
Опуб. 16 ноября 2023
670
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии