jun88school
jun88schoolрегистрируется
Приветствуем!, 12 минут назад
Arielhoida
Arielhoidaрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 19 часов назад
j88meme01
j88meme01регистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 21 час назад
maxowGrist
maxowGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
xowyzGrist
xowyzGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
mybemGrist
mybemGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
yevuvicofs
yevuvicofsрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
birifijkitte
birifijkitteрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Esmeraldoscyv
Esmeraldoscyvрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Deniswgi
Deniswgiрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
timaliecors
timaliecorsрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

Клиенты РНКБ воспользовались услугами «цифровых офисов» банка около 10 тыс раз

Изображения

Клиенты РНКБ воспользовались услугами «цифровых офисов» банка около 10 тыс раз

Описание

16 ноября. Клиенты РНКБ (входит в Группу ВТБ) в 2023 году воспользовались услугами «цифровых офисов» нового формата около 10 тысяч раз. В этих офисах все необходимые банковские операции осуществляются только с помощью смартфонов, а сотрудники обучают клиентов самостоятельно пользоваться финансовыми услугами с помощью мобильного приложения. На сегодняшний день в «цифровых офисах» РНКБ обслуживается более 40 тысяч клиентов, 55% из них — женщины, 45% — мужчины, уточнили в пресс-службе банка.

«Интересно, что чаще всего услугами офисов нового формата пользуются клиенты в возрасте до 40 лет, при этом вторая по активности возрастная группа — люди от 60 лет и старше. В числе самых популярных услуг — открытие дебетовых карт, оформление вкладов и заявок на кредиты», — рассказали в банке.

Финансовая операция, которую клиент совершает в мобильном приложении банка, абсолютно идентична стандартной операции в отделении: все электронные документы по оформленным услугам хранятся в мобильном приложении клиента и доступны в любое время.

«Клиенты, которые приходят в «цифровые офисы», обучаются навыкам финансовой грамотности, в том числе самостоятельной работе с банковскими продуктами в дистанционных каналах обслуживания, — говорит заместитель председателя правления РНКБ Николай Билан. — Большинство всех платежей в нашем банке осуществляются вообще без визита клиента в офис, и офисы нового формата предназначены в том числе для того, чтобы научить клиентов экономить свое время и пользоваться услугами онлайн».

«Цифровые офисы» открыты в Севастополе (на ул. Генерала Петрова, 1 и ул. Ленина, 33.) и трех городах Крыма: Симферополе (пр. Кирова/ул. Набережная, 56/37 и ул. Севастопольская, 30/7), Керчи (ул. Орджоникидзе, 36/11 и ул. Войкова, 23/35) и Евпатории (пр. Ленина, 51/50).

Источник

Крыминформ
Опуб. 16 ноября 2023
659
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии