gem88lc1
gem88lc1регистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
lexexGrist
lexexGristрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
123betlondon
123betlondonрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
wocofGrist
wocofGristрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
rurasGrist
rurasGristрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
sehamGrist
sehamGristрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
Keebytow
Keebytowрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
zoxocGrist
zoxocGristрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
bikufaSkide
bikufaSkideрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
pijizaginsuT
pijizaginsuTрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
dovazEndar
dovazEndarрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет новость, 21 час назад
yetuyPharkmak
yetuyPharkmakрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
cezoxFen
cezoxFenрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
jubipintorug
jubipintorugрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
danakspast
danakspastрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

Клиенты РНКБ воспользовались услугами «цифровых офисов» банка около 10 тыс раз

Изображения

Клиенты РНКБ воспользовались услугами «цифровых офисов» банка около 10 тыс раз

Описание

16 ноября. Клиенты РНКБ (входит в Группу ВТБ) в 2023 году воспользовались услугами «цифровых офисов» нового формата около 10 тысяч раз. В этих офисах все необходимые банковские операции осуществляются только с помощью смартфонов, а сотрудники обучают клиентов самостоятельно пользоваться финансовыми услугами с помощью мобильного приложения. На сегодняшний день в «цифровых офисах» РНКБ обслуживается более 40 тысяч клиентов, 55% из них — женщины, 45% — мужчины, уточнили в пресс-службе банка.

«Интересно, что чаще всего услугами офисов нового формата пользуются клиенты в возрасте до 40 лет, при этом вторая по активности возрастная группа — люди от 60 лет и старше. В числе самых популярных услуг — открытие дебетовых карт, оформление вкладов и заявок на кредиты», — рассказали в банке.

Финансовая операция, которую клиент совершает в мобильном приложении банка, абсолютно идентична стандартной операции в отделении: все электронные документы по оформленным услугам хранятся в мобильном приложении клиента и доступны в любое время.

«Клиенты, которые приходят в «цифровые офисы», обучаются навыкам финансовой грамотности, в том числе самостоятельной работе с банковскими продуктами в дистанционных каналах обслуживания, — говорит заместитель председателя правления РНКБ Николай Билан. — Большинство всех платежей в нашем банке осуществляются вообще без визита клиента в офис, и офисы нового формата предназначены в том числе для того, чтобы научить клиентов экономить свое время и пользоваться услугами онлайн».

«Цифровые офисы» открыты в Севастополе (на ул. Генерала Петрова, 1 и ул. Ленина, 33.) и трех городах Крыма: Симферополе (пр. Кирова/ул. Набережная, 56/37 и ул. Севастопольская, 30/7), Керчи (ул. Орджоникидзе, 36/11 и ул. Войкова, 23/35) и Евпатории (пр. Ленина, 51/50).

Источник

Крыминформ
Опуб. 16 ноября 2023
642
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии