Редакция
omxdae
omxdaeрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 6 часов назад
axomqap
axomqapрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 9 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 12 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 15 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 17 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 17 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 18 часов назад
kosotuk
kosotukрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
XMC-PL-cat
XMC-PL-catрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
pyzwus
pyzwusрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
JohnBuica
JohnBuicaрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
davidBuica
davidBuicaрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Живая лента

Чат-бот ПСБ подтвердил лидерство на рынке цифровых бизнес-ассистентов

Изображения

Чат-бот ПСБ подтвердил лидерство на рынке цифровых бизнес-ассистентов

Описание

6 декабря. Бизнес-ассистент «Катюша», разработанный ПСБ и интегрированный в VK Мессенджер, стал лидером по функциональной эффективности и удобству клиентского взаимодействия среди банковских чат-ботов для предпринимателей. К таким выводам пришло консалтинговое агентство Markswebb в своем исследовании автоматизированных финансовых помощников для бизнеса.

В ходе исследования чат-бот «Катюша» выполнил максимальное для российского рынка количество заданных сценариев — 40 из 40 приоритетных для малого и среднего бизнеса. Чат-банк ПСБ в VK Мессенджере также лидирует по качеству диалогового интерфейса — сервис полностью соответствует 22 из 32 возможных принципов разговорного интерфейса (CUI) и позволяет клиенту получить информацию как текстом, так и голосом. Кроме того, чат-бот ПСБ стал единственным сервисом, который позволяет оплатить выставленные счета, создать и провести новый платеж, а также проконсультироваться по банковским и финансовым вопросам, например, по налогам и взносам.

Кроме того, Markswebb подтвердил, что ПСБ, в свете ужесточения законодательства в части платежной информации, стал единственным банком на рынке, который обеспечил перевод платежного функционала чат-банка в отечественный VK Мессенджер, полностью сохранив транзакционную активность, оставив консультационные возможности в других популярных каналах.

«Наш бизнес-ассистент не просто делает клиентский путь удобнее — он создает его заново, позволяя предпринимателям открывать для себя новые возможности привычных вещей, делая рутинные процессы, на которые раньше уходило много времени, практически незаметными, и оставляя время для решения действительно важных дел. По сравнению с прошлым годом количество платежей, проводимых в чат-банке, выросло в три раза, что говорит о его востребованности и перспективах дальнейшего развития. Поэтому мы продолжаем экспериментировать с современными технологиями, в том числе с искусственным интеллектом, которые могут обеспечить совершенно другой уровень клиентского опыта при банковском обслуживании», — сказал вице-президент, директор департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ Иван Паткин.

Источник

Крыминформ
Опуб. 6 декабря 2023
333
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии