Феотудэй

«Миранда-медиа» снова победила в конкурсе «Народный бренд» в номинации «Лучший интернет-провайдер»

18 декабря. Сервисные центры Симферополя и Феодосии компании «Миранда-медиа» в очередной раз завоевали первое место в конкурсе «Народный бренд» в городах своего присутствия, сообщает пресс-служба оператора.

Сервисный центр Симферополя «Миранда-медиа» одержал победу в номинации «Лучший интернет-провайдер» собрав 33,17 % голосов из 100%. На втором месте оказался провайдер «Трител» с 11,76% голосов. Бронзу взяла компания «Фарлайн», получив положительные отклики от 11,14% респондентов.

«Получить признание людей - это не только выражение доверия к нам, но и большая ответственность. Мы благодарны клиентам, что, несмотря на сложности этого года, они доверяют нам и высоко ценят качество услуг, которые мы предоставляем», - сказал директор сервисного центра Симферополя БТИ «Миранда-медиа» Евгений Пупышев.

В номинации «Лучший интернет-провайдер» первенство одержал и сервисный центр Феодосии «Миранда-медиа». За него отдали голоса 42,73% респондентов. Второе место заняла компания «Феонет», собрав 33,46% голосов, а третье досталось провайдеру «Гипернет», который набрал 15,02% откликов.

«Для «Миранда-медиа» участие в мероприятии - это не только престижный статус. Нам приятно, что организаторы конкурса внесли вклад и в поддержку армии России, и мы также стали причастны к этому, - отметила директор сервисного центра Феодосии Татьяна Чернуха. - Мы приняли участие в благотворительном вечере в поддержку мобилизованных крымского региона, 20% средств от организации которого были направлены на улучшение быта мобилизованных крымских ребят».

Конкурс проходит уже в тринадцатый раз. С каждым годом количество участников растет, что создает условия для достойной конкуренции и повышения качества работы крымских предприятий. В номинации «Лучший интернет-провайдер» «Миранда-медиа» принимает участие в девятый раз и ежегодно получает призовые места.