Редакция
Редакциядобавляет новость, 7 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет новость, 10 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 19 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 21 час назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 23 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
mkgmo
mkgmoрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
RalphBen
RalphBenрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Howardstave
Howardstaveрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 2 дня назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 2 дня назад
Живая лента

Мобильный банк ПСБ для частных лиц вошел в тройку лучших в России

Изображения

Мобильный банк ПСБ для частных лиц вошел в тройку лучших в России

Описание

25 декабря. ПСБ занял второе место в рейтинге лучших мобильных банковских приложений в России для частных лиц, подтвердив качество своих цифровых сервисов. Рейтинг подготовлен на базе исследования Mobile Banking Rank 2023, которое провело агентство Markswebb, и оценивает функциональность и эффективность мобильных приложений российских банков по более чем 1,5 тысячам показателей с точки зрения продуманной, удобной навигации и скорости получения банковских услуг в цифровых каналах.

«От цифровой зрелости кредитных организаций зависит качество сервиса, безопасность и скорость предоставления финансовых услуг, поэтому люди все больше ценят технологичность своего банка. Разработка цифровых продуктов, учитывающих потребности и привычки каждого клиента, — одна из приоритетных задач ПСБ. В этом году мы продолжили работу по качественному развитию востребованных в дистанционных каналах сервисов, и оценка экспертов Markswebb подтверждает эффективность нашей стратегии», — отметил директор департамента цифрового розничного бизнеса ПСБ Константин Хайсанов.

Согласно исследованию, ПСБ сохраняет лидерские позиции благодаря значительному расширению функционала цифровых каналов за последний год, качественному развитию сервисов, ускоряющих для клиентов оформление банковских, страховых и инвестиционных услуг, предоставлению возможностей управлять лимитами по операциям, быстро поиску необходимых платежей в истории операций и прочему.

Источник

Крыминформ
Опуб. 25 декабря 2023
298
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии