Людей, готовых выложить более 5 млн за машину, освободили от налога
Сообщается, что в республике зарегистрированы 145 машин, не имеющих двигателя внутреннего сгорания и работающих исключительно на электричестве. Сегодняшним решением депутаты намерены популяризировать и стимулировать покупку машин нового поколения.
Отметим, машин с двигателями внутреннего сгорания по Крыму бегает около 400 000. То есть «электричек» из них 0.036 процента.
Председатель профсоюза работников такси Крыма Андрей Козарь прокомментировал «Аргументам недели» депутатскую инициативу.
По его мнению, это хорошая инициатива, которая поможет вдобавок сберечь экологию полуострова. На вопрос «Не лучше ли направлять на экологию собранный транспортный налог, который только с «Москвича-3е» составляет 289 500 рублей в год?» Козарь ответил, что эти деньги никак, по его мнению, не повлияют на общую копилку. Он также уверен, что «отмены эти временны и через год, два, три их отменят». На вопрос, что разве справедливо заманивать людей на покупку дорогостоящей движимости, чтобы потом отменить «морковку», собеседник отвечать отказался.
По данным Козаря, около 90 процентов электромашин в Крыму, это «старички», докатывающие свои уже далеко не новые батареи. Один из таких «мостадонтов», Nissan LEAF, даже трудится в такси.
Напомним, что в РФ вопрос утилизации э/а, имеющих огромные батарейки (разрушение которых токсично) до сих пор не решен. При этом самый бюджетный новый отечественный электроавтомобиль «Москвич-3е» стоит от 3 310 000 рублей.
Судя по социальным сетям, крымчане владеют также китайскими и немецкими машинами на электрической тяге, стоимостью 7,5 и 12 миллионов рублей. А самый продаваемый гаджет для владельцев «электричек» - скоростное зарядное устройство за 500 000 рублей.