Продажи туров в Крым упали на 20-30%
1 июля. Снижение продаж туров в Крым спустя неделю после атаки ВСУ на Севастополь составляет 20-30%, но показатели бронирований все же продолжают заметно опережать уровень прошлого года, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Российский союз туриндустрии (РСТ).
«По данным платформы для отелей Travelline, прирост броней по Крыму составляет 24% к прошлому году. Однако неделю назад, до трагедии, этот показатель был 53%, то есть снижение спроса - 27%. При этом цифры прироста продаж отелей Крыма на август, сентябрь, октябрь остаются чрезвычайно высокими - в два-три раза (выше) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - говорится в сообщении.В компании «Алеан» агентству сообщили, что в первые дни после событий в Крыму доля аннуляций была выше обычной, но к середине недели ситуация пришла в норму.
«По Крыму можно говорить о спаде в 20-30%, но спрос все равно выше прошлогоднего. Можно сказать, что сезон в Крыму продолжается без серьезных сбоев», - сказала директор по связям с общественностью «Интуриста» Дарья Домостроева.
По ее словам, было много запросов на перебронирования с Севастополя на другие части Крыма.
«Рост потока по сравнению с прошлым годом сохраняется, но мы, скорее всего, увидим замедление динамики. Если в начале года у нас спрос на Крым вырос практически в три раза, то сейчас рост составляет 1,7-1,8 раза - сказала Домостроева. - Думаю, будет заметный отток туристов из Севастополя и западной части полуострова на южное - Ялта, Алушта, Гаспра, а также восточное побережье - прежде всего, Судак».