Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 12 часов назад
j88meme01
j88meme01регистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 14 часов назад
maxowGrist
maxowGristрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
xowyzGrist
xowyzGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
mybemGrist
mybemGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
yevuvicofs
yevuvicofsрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
birifijkitte
birifijkitteрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Esmeraldoscyv
Esmeraldoscyvрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Deniswgi
Deniswgiрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
timaliecors
timaliecorsрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
tefariGroob
tefariGroobрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Живая лента

Количество пользователей мобильного приложения РНКБ превысило 2 млн человек

Изображения

Количество пользователей мобильного приложения РНКБ превысило 2 млн человек

Описание

16 октября. Количество пользователей мобильного приложения банка РНКБ (входит в Группу ВТБ) превысило 2 млн человек за все время, активных пользователей из этого числа — 85%. Ежедневно клиенты банка совершают почти 700 тыс операций через смартфон. Наибольшей популярностью пользуются: переводы, оплата мобильной связи и интернета, оплата жилищных и коммунальных услуг.

Всего с начала года через мобильное приложение клиенты совершили порядка 180 млн операций, что на 15% больше, чем в январе-сентябре 2023 года.

Согласно статистике, средний возраст пользователя мобильного приложения РНКБ — 43 года, соотношение по полу примерно одинаковое (женщины — 56%, мужчины — 44%).

«На сегодняшний день мобильное приложение РНКБ — это фактически банк в вашем кармане, который помогает решать большинство финансовых вопросов без визита в отделение, — говорит вице-президент — директор департамента розничного бизнеса РНКБ Александр Козинкин. — Открыть вклад, контролировать расходы, получить консультацию специалиста — все это можно делать прямо в смартфоне».

Кроме этого, в мобильном приложении РНКБ доступно множество услуг и сервисов, которые делают жизнь клиентов комфортнее: оплата топлива на АЗС, онлайн-оплата парковок, возможность покупки билета на междугородние автобусные рейсы, в кино или музей, оплата школьного обеда для ребенка.

Также через мобильное приложение банка клиенты могут с легкостью оплатить транспортный и имущественный налоги, не выходя из дома. Напомним, в этом году налог за 2023 год необходимо оплатить не позднее 2 декабря.

Источник

Крыминформ
Опуб. 16 октября 2024
375
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также