Крымчане и севастопольцы в день совершают более 700 тысяч операций в приложении РНКБ
6 декабря. Пользователи мобильного приложения банка РНКБ (входит в группу ВТБ) с начала 2024 года совершили более 230 млн операций, что на 15% больше по сравнению с 2023 годом. Ежедневно клиенты банка совершают почти 700 тысяч операций через «РНКБ 24/7» - от денежных переводов до оплаты мобильной связи и коммунальных услуг. Платежи при помощи приложения составляют более 60% от ежедневного количества всех платежей, которые проходят через банк.
Согласно статистике, среди пользователей приложения РНКБ 54% женщин и 46% мужчин, а средний возраст пользователя мобильного приложения РНКБ - 44 года. Самому юному пользователю - 14 лет, а самому пожилому - 104 года.
«Мобильное приложение РНКБ предоставляет широкий спектр банковских и нефинансовых услуг. Для того, чтобы оформить кредит или открыть депозит, нашим клиентам не обязательно посещать отделение банка - это можно сделать прямо в своем смартфоне, - рассказывает вице-президент - директор департамента розничного бизнеса РНКБ Александр Козинкин. - Например, в этом году в мобильном приложении банка открыли больше 160 тысяч депозитов - это на 70% больше, чем в 2023 году».В ТОП-3 самых популярных небанковских услуг в «РНКБ 24/7» в 2024 году вошли покупка билетов на междугородние автобусные рейсы (в 3,5 раза чаще, чем в 2023 году), оплата топлива на АЗК «АТАН» (более 12 тысяч платежей за три месяца с момента запуска услуги), покупка билетов на выставки, концерты и в кинотеатры при помощи сервиса «Касса 24».
В этом году количество пользователей мобильного приложения РНКБ превысило 2 млн человек, 85% из которых активно используют приложение.