Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 29 минут назад
jefasGrist
jefasGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
wicitGrist
wicitGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
rolubasog
rolubasogрегистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 4 часа назад
mugofprils
mugofprilsрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 6 часов назад
dicivashoms
dicivashomsрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
ahetifDrync
ahetifDryncрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
Jeffreysouse
Jeffreysouseрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
goyibscani
goyibscaniрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
suraxCag
suraxCagрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
solawGrist
solawGristрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
hiwudGrist
hiwudGristрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
wobufGrist
wobufGristрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
Живая лента

Ущерб от крушения танкеров в Керченском проливе оценили почти в 85 млрд рублей

Изображения

Ущерб от крушения танкеров в Керченском проливе оценили почти в 85 млрд рублей

Описание

4 апреля. Росприроднадзор оценил ущерб от крушения танкеров с мазутом в Керченском проливе почти в 85 млрд рублей. Об этом сообщила глава ведомства Светлана Радионова, передает «Интерфакс».

«Предъявленные требования: «Волгатранснефть» — владелец 239 танкера («Волгонефть 239») — 35,5 млрд рублей и «Кама-Шиппинг» — это владелец 212-го («Волгонефть 212») — 49,5 млрд рублей. Общая сумма ущерба, рассчитанная Росприроднадзором и предъявленная, составила 85 млрд рублей. На сегодняшний момент эти требования направлены судовладельцам, у компаний есть ровно месяц для того, чтобы решить, в каком порядке они будут возмещать причиненный ущерб», — заявила Радионова.

В минтрансе России сообщили, что завершено расследование причин крушения танкеров в проливе. Над этим работали две комиссии Ространснадзора с привлечением специалистов минтранса и Росморречфлота. Основной причиной аварий названы невыполнение ограничений по сезону плавания судов в Азовском море и Керченском проливе.

«Для танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» сезон плавания в Азовском море был ограничен до 30 ноября. В Керченском проливе танкер «Волгонефть-212» мог находиться до 30 ноября, а «Волгонефть-239» только до 20 ноября. Однако капитанами танкеров и судовладельцами указанные ограничения были проигнорированы», — сказано в телеграм-канале минтранса.

Кроме того, выяснилось, что экипажи танкеры не были в полной мере укомплектованы специалистами в соответствии с правовыми актами минтранса.

«На танкере «Волгонефть-212» должно было работать три дипломированных судоводителя с правом занятия должностей, тогда как на судне находилось два судоводителя, и лишь один из них отвечал требованиям по дипломированию. Аналогичная ситуация выявлена и на танкере «Волгонефть-239», — добавили в ведомстве.

Танкеры потерпели крушение в Керченском проливе 15 декабря прошлого года. В Крыму, Севастополе и на Кубани введены режимы ЧС, действует федеральный режим ЧС.

Источник

Крыминформ
Опуб. 4 апреля 2025
315
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии