Shinergyefp
Shinergyefpрегистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
98wincomstore
98wincomstoreизменяет аватар, 9 часов назад
98wincomstore
98wincomstoreрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
vgo88net
vgo88netрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
stelsnewskl
stelsnewsklрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
gem88lc1
gem88lc1регистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
lexexGrist
lexexGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
123betlondon
123betlondonрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Живая лента

Ущерб от крушения танкеров в Керченском проливе оценили почти в 85 млрд рублей

Изображения

Ущерб от крушения танкеров в Керченском проливе оценили почти в 85 млрд рублей

Описание

4 апреля. Росприроднадзор оценил ущерб от крушения танкеров с мазутом в Керченском проливе почти в 85 млрд рублей. Об этом сообщила глава ведомства Светлана Радионова, передает «Интерфакс».

«Предъявленные требования: «Волгатранснефть» — владелец 239 танкера («Волгонефть 239») — 35,5 млрд рублей и «Кама-Шиппинг» — это владелец 212-го («Волгонефть 212») — 49,5 млрд рублей. Общая сумма ущерба, рассчитанная Росприроднадзором и предъявленная, составила 85 млрд рублей. На сегодняшний момент эти требования направлены судовладельцам, у компаний есть ровно месяц для того, чтобы решить, в каком порядке они будут возмещать причиненный ущерб», — заявила Радионова.

В минтрансе России сообщили, что завершено расследование причин крушения танкеров в проливе. Над этим работали две комиссии Ространснадзора с привлечением специалистов минтранса и Росморречфлота. Основной причиной аварий названы невыполнение ограничений по сезону плавания судов в Азовском море и Керченском проливе.

«Для танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» сезон плавания в Азовском море был ограничен до 30 ноября. В Керченском проливе танкер «Волгонефть-212» мог находиться до 30 ноября, а «Волгонефть-239» только до 20 ноября. Однако капитанами танкеров и судовладельцами указанные ограничения были проигнорированы», — сказано в телеграм-канале минтранса.

Кроме того, выяснилось, что экипажи танкеры не были в полной мере укомплектованы специалистами в соответствии с правовыми актами минтранса.

«На танкере «Волгонефть-212» должно было работать три дипломированных судоводителя с правом занятия должностей, тогда как на судне находилось два судоводителя, и лишь один из них отвечал требованиям по дипломированию. Аналогичная ситуация выявлена и на танкере «Волгонефть-239», — добавили в ведомстве.

Танкеры потерпели крушение в Керченском проливе 15 декабря прошлого года. В Крыму, Севастополе и на Кубани введены режимы ЧС, действует федеральный режим ЧС.

Источник

Крыминформ
Опуб. 4 апреля 2025
330
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии