zuyifEvist
zuyifEvistрегистрируется
Приветствуем!, 34 минуты назад
tayowTassy
tayowTassyрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
sefulGrist
sefulGristрегистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
higurGrist
higurGristрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 8 часов назад
dekoyGrist
dekoyGristрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
losuluseri
losuluseriрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 12 часов назад
nivozfrugs
nivozfrugsрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
zenuvNeW
zenuvNeWрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
gukizGrist
gukizGristрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
totifiViort
totifiViortрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
bong8885com
bong8885comрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
Robertemola
Robertemolaрегистрируется
Приветствуем!, 21 час назад
kejegdut
kejegdutрегистрируется
Приветствуем!, 21 час назад
xubihThola
xubihTholaрегистрируется
Приветствуем!, 23 часа назад
Живая лента

Аналитики ВТБ назвали регионы с самым высоким спросом на мороженое

Изображения

Аналитики ВТБ назвали регионы с самым высоким спросом на мороженое

Описание

Самые большие любители мороженого живут в Тюменской, Курской, Смоленской, Белгородской и Нижегородской областях — в этих регионах одни из самых низких цен на мороженое, что может обуславливать его повышенную популярность среди местных жителей, следует из данных ИИ-сервиса ВТБ «Геоплатформа».

Аналитики банка проанализировали продажи мороженого в различных регионах страны в течение 2024 года и предыдущих лет. Выяснилось, что в Тюменской, Курской, Смоленской, Белгородской и Нижегородской областях средняя цена на мороженое составляет около 60-70 рублей, и на каждого жителя этих регионов приходится по 6,5-7 пачек мороженого в год, тогда как в среднем по стране при стоимости мороженого в 90 рублей на жителей приходится по 4,5-5 пачек мороженого.

Москва и Московская область, а также Санкт-Петербург и Ленинградская область хотя и в абсолютных числах превзошли многие регионы по общему количеству проданных пачек мороженого, в пересчете на количество купленного мороженого на жителя не отличаются от средних по стране.

Самое дорогое мороженое продается в регионах Дальнего Востока (120-140 рублей за пачку), в Москве (115 рублей), а также в Крыму (105-108 рублей) и на курортах Краснодарского края (104 рублей).

Регионами, где можно найти самое дешевое в стране мороженое, стали Тамбовская, Белгородская, Псковская области, а также республики Чувашия и Мордовия. Жители этих регионов отдают порядка 60 рублей за пачку.

Меньше всего мороженого покупают в Северной Осетии — Алании, Чечне, Тыве, Дагестане и Ингушетии: здесь на каждого жителя приходится по три пачки и меньше.

Традиционно временем повышенной популярности мороженого являются летний период и сентябрь. По подсчетам аналитиков ВТБ, средняя цена мороженого по всей стране составляет порядка 90 рублей.

Мужчины и женщины в среднем по стране покупают равное количество мороженого, но есть регионы, в которых гендерные различия в продажах мороженого более заметны. Например, в Липецкой, Мурманской, Амурской, Рязанской, Ростовской и Псковской областях, а также в республиках Хакасия, Северная Осетия — Алания и Дагестан мужчины покупают в среднем на 20% больше мороженого, чем женщины. А в Тюменской, Иркутской, Новосибирской, Томской и Нижегородской областях и в Марий Эл, Карачаево-Черкесской, Чувашской республиках — напротив, женщины в среднем покупают на 20% больше мороженого, чем мужчины. В целом, отмечают аналитики ВТБ, женщины подчас склонны покупать более дорогое мороженое, чем мужчины.

Аналитики ВТБ также проанализировали продажи конкретных типов мороженого. Оказалось, что, например, в Курской и в Нижегородской областях, а также в Удмуртии, Чувашии и Югре самым любимым видом мороженого является пломбир. Фанаты мороженого в рожках проживают в Тюменской, Смоленской, Ленинградской и Пензенской областях, а также в Санкт-Петербурге. А фруктовый лед больше всего любят в Костромской и в Брянской областях, а также в Коми и Бурятии.

«Чем больше мы знаем о привычках наших клиентов, тем выше уровень сервиса, который можем им предложить. Это помогает нам формировать стандарты работы одного из крупнейших банков страны. По характеру покупок в разных регионах мы понимаем потребности клиентов и планируем программы лояльности. Все это становится возможным благодаря данным, которые мы получаем с помощью «Геоплатформы». А алгоритмы искусственного интеллекта, встроенные в этот сервис, позволяют эффективно анализировать информацию и предлагать клиентам максимально релевантные услуги», — рассказал старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента анализа данных и моделирования Максим Коновалихин.

«Геоплатформа» — собственный сервис ВТБ, запущенный в 2020 году. Данные сервиса основаны на обезличенных сведениях о транзакциях клиентов ВТБ и другой информации. В качестве референса использовались данные о транзакциях клиентов ВТБ в течение 2024 года и данные предыдущих лет. Клиентская база ВТБ насчитывает свыше 25 млн клиентов по всей России.

Источник

Крыминформ
Опуб. 9 июля 2025
42
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии