imadyeriel
imadyerielрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
fupucyu
fupucyuрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
Davidset
Davidsetрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
awyeqe
awyeqeрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
RogerSuila
RogerSuilaрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
CharlesToora
CharlesTooraрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
gwetam
gwetamрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
qehhyma Источник: https://feotoday.ru/auth/regist
qehhyma Источник: https://feotoday.ru/auth/registрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
nywede
nywedeрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
autogVurdy
autogVurdyрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 2 дня назад
Живая лента

«ВАД» начал монтаж барьерных ограждений на третьем этапе «Тавриды»

Изображения

«ВАД» начал монтаж барьерных ограждений на третьем этапе «Тавриды»
фото пресс-службы ВАД

Описание

«Сегодня работы по установке барьерного ограждения выполняются по правой стороне основного хода „Тавриды“ в направлении от села Льговское к Симферополю. Монтажные работы, призванные обеспечить безопасность дорожного движения в рамках первой очереди строительства, ведутся на первых трех этапах трассы. На четвертом этапе установка барьерного ограждения начнется в ноябре», — добавил Назаров.

Первые километры барьерного ограждения на трассе «Таврида» были смонтированы в августе этого года в районе поселка Приморский вблизи Феодосии — на развязке, разделяющей первый и второй этапы строительства. Общая протяженность защитных металлических барьеров на «Тавриде» к 2020 году превысит 700 км.

В компании «ВАД» напомнили, что барьерное ограждение на «Тавриде» устанавливается согласно ГОСТу на разделительной полосе, при установке бортового камня, на участках с массивными препятствиями ближе 4 метров от проезжей части либо участках с высотой насыпи более 3 м и крутыми откосами. На обочинах устанавливается одностороннее барьерное ограждение высотой 0,75 м и шагом стоек в 2 и 3 м. Толщина балок составляет 4 мм. На разделительной полосе устанавливается как одностороннее, так и двустороннее ограждение. Его высота составляет 1,1 м, шаг стоек — 2, 2,5, 3, 3,5 и 4 м, а толщина — 5 мм. Для защиты секций от коррозии на них наносится покрытие в виде горячего цинкования.

В начале сентября дорожники открыли движение для транспорта на первой транспортной развязке трассы «Таврида» возле воинской части под Керчью. Открытая в сентябре развязка является самым близким к Крымскому мосту искусственным сооружением трассы «Таврида» и служит разворотной петлёй для транспорта, который движется вглубь полуострова или в обратном направлении.

Трассу «Таврида» строит компания «ВАД» из Санкт-Петербурга. Общая протяжённость трассы составит 250 км, стоимость — около 149,3 млрд рублей. Строительство трассы разделено на семь участков (этапов), шесть из которых проходят по Республике Крым, ещё один — по территории Севастополя.

Запуск движения транспорта по «Тавриде» будет осуществляться в две очереди. В двухполосном исполнении от Керчи до Симферополя (первый-четвертый этапы — 190 км) движение по автомобильной дороге планируют запустить в декабре 2018 года. Четырёхполосную дорогу от Керчи до Севастополя откроют в декабре 2020 года.

Всего строителям предстоит возвести 18 транспортных развязок, около 70 путепроводов и 18 мостов. Над дорогой также построят 30 надземных пешеходных переходов.

Источник

Крыминформ
Опуб. 24 октября 2018
856
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии