ranilGrist
ranilGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
wufenGrist
wufenGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 3 часа назад
fewofGrist
fewofGristрегистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 5 часов назад
jefasGrist
jefasGristрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
wicitGrist
wicitGristрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
rolubasog
rolubasogрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 9 часов назад
mugofprils
mugofprilsрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 11 часов назад
dicivashoms
dicivashomsрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
ahetifDrync
ahetifDryncрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
Jeffreysouse
Jeffreysouseрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
goyibscani
goyibscaniрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
suraxCag
suraxCagрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
Живая лента

«ВАД» начал монтаж барьерных ограждений на третьем этапе «Тавриды»

Изображения

«ВАД» начал монтаж барьерных ограждений на третьем этапе «Тавриды»
фото пресс-службы ВАД

Описание

«Сегодня работы по установке барьерного ограждения выполняются по правой стороне основного хода „Тавриды“ в направлении от села Льговское к Симферополю. Монтажные работы, призванные обеспечить безопасность дорожного движения в рамках первой очереди строительства, ведутся на первых трех этапах трассы. На четвертом этапе установка барьерного ограждения начнется в ноябре», — добавил Назаров.

Первые километры барьерного ограждения на трассе «Таврида» были смонтированы в августе этого года в районе поселка Приморский вблизи Феодосии — на развязке, разделяющей первый и второй этапы строительства. Общая протяженность защитных металлических барьеров на «Тавриде» к 2020 году превысит 700 км.

В компании «ВАД» напомнили, что барьерное ограждение на «Тавриде» устанавливается согласно ГОСТу на разделительной полосе, при установке бортового камня, на участках с массивными препятствиями ближе 4 метров от проезжей части либо участках с высотой насыпи более 3 м и крутыми откосами. На обочинах устанавливается одностороннее барьерное ограждение высотой 0,75 м и шагом стоек в 2 и 3 м. Толщина балок составляет 4 мм. На разделительной полосе устанавливается как одностороннее, так и двустороннее ограждение. Его высота составляет 1,1 м, шаг стоек — 2, 2,5, 3, 3,5 и 4 м, а толщина — 5 мм. Для защиты секций от коррозии на них наносится покрытие в виде горячего цинкования.

В начале сентября дорожники открыли движение для транспорта на первой транспортной развязке трассы «Таврида» возле воинской части под Керчью. Открытая в сентябре развязка является самым близким к Крымскому мосту искусственным сооружением трассы «Таврида» и служит разворотной петлёй для транспорта, который движется вглубь полуострова или в обратном направлении.

Трассу «Таврида» строит компания «ВАД» из Санкт-Петербурга. Общая протяжённость трассы составит 250 км, стоимость — около 149,3 млрд рублей. Строительство трассы разделено на семь участков (этапов), шесть из которых проходят по Республике Крым, ещё один — по территории Севастополя.

Запуск движения транспорта по «Тавриде» будет осуществляться в две очереди. В двухполосном исполнении от Керчи до Симферополя (первый-четвертый этапы — 190 км) движение по автомобильной дороге планируют запустить в декабре 2018 года. Четырёхполосную дорогу от Керчи до Севастополя откроют в декабре 2020 года.

Всего строителям предстоит возвести 18 транспортных развязок, около 70 путепроводов и 18 мостов. Над дорогой также построят 30 надземных пешеходных переходов.

Источник

Крыминформ
Опуб. 24 октября 2018
951
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также