Новый Туристский информационный центр открыт в аэропорту «Симферополь» в преддверии новогодних праздников
«Кроме сети интернет и социальных сетей, где также много информации о Крыме, а в ближайшее время готовится к открытию Туристической портал Республики Крым, в перспективе и мобильные приложения, большое значение имеет живое общение, особенно в случае, когда возникли какие-то проблемные вопросы, касающиеся, например, логистики, размещения, доступности тех или иных объектов. Для этого в ТИЦ имеются все необходимые средства информационного обеспечения: карты, схемы, красочные буклеты о возможностях отдыха в Крыму, которые посетители центра получают бесплатно, как и ответы на все интересующие вопросы», — отметил министр.
По словам директора по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью Игоря Лаптева, присутствующем на открытии ТИЦ, обеспечение комфортного пребывания пассажиров в аэропорту, в том числе и в получении информации, является главной задачей руководства аэропорта.
Как отметил Вадим Волченко, Крым ожидает более 150 тысяч отдыхающих в период новогодних и рождественских праздников, поэтому открытие стационарного центра информационного обслуживания как раз приурочено к приему гостей.
«Мы готовы практически первыми ответить на все вопросы, в том числе и на английском языке, а если будет необходимость, то и на других языках также. По итогам летнего сезона, когда мобильный ТИЦ в аэропорту обслужил более 25 тысяч человек, мы сталкивались с самыми необычными вопросами, просьбами и даже проблемами, особенно в период проведения Чемпионата мира по футболу, когда к нам приезжали иностранные туристы. Большинство вопросов касалось логистики, мобильной связи, банковского обслуживания, экскурсий по Крыму и по его столице в частности», — сообщил Вадим Волченко.
По словам министра, многие туристы с удовольствием посещали бы достопримечательности Симферополя в промежутках между рейсами. В задачи властей столицы и Республики входит обеспечить доступность экскурсионного обслуживания с точки зрения транспортной логистики и готовности самих объектов турпоказа, которых в столице достаточно много.
«С открытием нового туристского центра наше общение с гостями Крыма станет более комфортным для всех», — подытожил министр.