Как крымская инфраструктура справилась с новогодним наплывом гостей
Изображения
Описание
По его словам, в период новогодних праздников в Крыму работали телефонные «горячие линии» для туристов, куда все желающие могли обратиться в случае необходимости.
«Мы заранее готовились к праздникам, поэтому сработали все замечательно. И что касается средств размещения, то по состоянию на сегодняшний момент ни одного звонка и ни одной жалобы в профильный комитет не поступало. Ни на персонал, ни на обслуживание, ни на инфраструктуру», — уточнил он.
Черняк отметил, что в январские каникулы у гостей Крыма были востребованы все виды отдыха — рекреационный, культурно-познавательный и спортивный. Прибывали туристы и на самолетах, и на личном транспорте через Крымский мост. И эти крупнейшие инфраструктурные объекты также показали полную готовность к большому количеству отдыхающих.
«И мост, и аэропорт сработали на „отлично“, также в период праздников несколько раз проверялась трасса „Таврида“. Были моменты, когда дорожным службам и ответственным муниципалитетам выдавались предписания по обработке трассы и наведению порядка на парковках вдоль дорог, но это рабочие моменты, которые, преимущественно, связаны с погодой», — добавил он.
Как сообщалось, новогодние праздники в Крыму, по предварительным оценкам, провели более 150 тысяч отдыхающих. Окончательные итоги туристических показателей зимних каникул будут подведены до конца января.