sunwin1comco
sunwin1comcoрегистрируется
Приветствуем!, 15 минут назад
xypirGrist
xypirGristрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
qawesGrist
qawesGristрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
lupoxavend
lupoxavendрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
zecatGrist
zecatGristрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
gotidGrist
gotidGristрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
WilliamByday
WilliamBydayрегистрируется
Приветствуем!, 21 час назад
socusGrist
socusGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
xoso66fit
xoso66fitизменяет аватар, 1 день назад
xoso66fit
xoso66fitрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
makewGrist
makewGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Denisgjr
Denisgjrрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
gijopGrist
gijopGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
varejGrist
varejGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
yihezGrist
yihezGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
liwokGrist
liwokGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
gimenGrist
gimenGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Живая лента

Эксперт рассказал о нелегальной перевалке грузов недалеко от берегов Крыма

Изображения

Эксперт рассказал о нелегальной перевалке грузов недалеко от берегов Крыма
Фото из открытых источников

Описание

«История с нелегальной перевалкой в районе Керченского пролива тянется много лет и связана она с тем, что суда с осадкой больше восьми метров не могут зайти в акваторию Керченского пролива и пройти Керчь-Еникальский канал из-за того, что его глубина ограничена 8 метрами. В тоже время с акватории Азовского моря поступает огромное количество грузов, в том числе нефть, зерно и многое другое. Поэтому суда с малой осадкой проходят Керченский пролив, уходят в нейтральные воды и там перегружают все на суда большей вместимости», — пояснил он.

Цуркин подчеркнул, что часто грузы продаются прямо в море. «Законы России не распространяются на суда, которые находятся за пределами государственной границы, а эти корабли находятся там практически постоянно. Естественно, эти суда не заходят в крымские порты. Фактически, там происходит незаконная перевалка, поскольку перекачка нефти на этих кораблях невозможна в стационарных режимах и никакого контроля за этим нет», — сказал глава ассоциации.

Кроме того, добавил он, из-за того, что суда редко заходят в порты, проверить их техническое состояние практически невозможно: «Чтобы проверить техническое состояние судна, оно должно зайти в порт, где есть специалисты и контролирующие органы. Но эти корабли практически не заходят в порты и большую часть времени проводят в море».

Вместе с тем Цуркин заявил, что пожар на двух танкерах в проливе не повлиял на судоходство. «Для судов, двигающихся в Керченском проливе, сложностей или ограничений нет. Пожар произошел на большом отдалении от Керченского пролива — около 30 километров от крайней точки за Керченским мостом. Фактически это нейтральные воды», — пояснил он.

Как сообщалось, в понедельник в нейтральных водах в Керченском проливе загорелись танкеры «Канди» и «Маэстро», которые шли под флагом Танзании. По предварительной информации, пожар произошел во время передачи топлива с борта на борт. По последним данным, 12 моряков удалось спасти, 10 найдены погибшими, судьба еще 10 остается неизвестна. По факту гибели людей Следком возбудил уголовное дело.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 22 января 2019
1296
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии