befobGrist
befobGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
tegewGrist
tegewGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
FrankSkili
FrankSkiliрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
tacenGrist
tacenGristрегистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
dumopGrist
dumopGristрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
vicomGrist
vicomGristрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
conivGrist
conivGristрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
vixekGrist
vixekGristрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
cufusGrist
cufusGristрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
taraknug
taraknugрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
xehitGrist
xehitGristрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
Victorsfy
Victorsfyрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
yuducGrist
yuducGristрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
wewiclow
wewiclowрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
vitesunfilign
vitesunfilignрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
dadasGrist
dadasGristрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
Andreaspxn
Andreaspxnрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
logenGrist
logenGristрегистрируется
Приветствуем!, 23 часа назад
Denisnxz
Denisnxzрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

Эксперт рассказал о нелегальной перевалке грузов недалеко от берегов Крыма

Изображения

Эксперт рассказал о нелегальной перевалке грузов недалеко от берегов Крыма
Фото из открытых источников

Описание

«История с нелегальной перевалкой в районе Керченского пролива тянется много лет и связана она с тем, что суда с осадкой больше восьми метров не могут зайти в акваторию Керченского пролива и пройти Керчь-Еникальский канал из-за того, что его глубина ограничена 8 метрами. В тоже время с акватории Азовского моря поступает огромное количество грузов, в том числе нефть, зерно и многое другое. Поэтому суда с малой осадкой проходят Керченский пролив, уходят в нейтральные воды и там перегружают все на суда большей вместимости», — пояснил он.

Цуркин подчеркнул, что часто грузы продаются прямо в море. «Законы России не распространяются на суда, которые находятся за пределами государственной границы, а эти корабли находятся там практически постоянно. Естественно, эти суда не заходят в крымские порты. Фактически, там происходит незаконная перевалка, поскольку перекачка нефти на этих кораблях невозможна в стационарных режимах и никакого контроля за этим нет», — сказал глава ассоциации.

Кроме того, добавил он, из-за того, что суда редко заходят в порты, проверить их техническое состояние практически невозможно: «Чтобы проверить техническое состояние судна, оно должно зайти в порт, где есть специалисты и контролирующие органы. Но эти корабли практически не заходят в порты и большую часть времени проводят в море».

Вместе с тем Цуркин заявил, что пожар на двух танкерах в проливе не повлиял на судоходство. «Для судов, двигающихся в Керченском проливе, сложностей или ограничений нет. Пожар произошел на большом отдалении от Керченского пролива — около 30 километров от крайней точки за Керченским мостом. Фактически это нейтральные воды», — пояснил он.

Как сообщалось, в понедельник в нейтральных водах в Керченском проливе загорелись танкеры «Канди» и «Маэстро», которые шли под флагом Танзании. По предварительной информации, пожар произошел во время передачи топлива с борта на борт. По последним данным, 12 моряков удалось спасти, 10 найдены погибшими, судьба еще 10 остается неизвестна. По факту гибели людей Следком возбудил уголовное дело.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 22 января 2019
1255
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии