Редакция
Редакциядобавляет афишу, 53 минуты назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 3 часа назад
stelsnewskl
stelsnewsklрегистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 7 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 10 часов назад
gem88lc1
gem88lc1регистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
lexexGrist
lexexGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
123betlondon
123betlondonрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
wocofGrist
wocofGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
rurasGrist
rurasGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
sehamGrist
sehamGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Keebytow
Keebytowрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
zoxocGrist
zoxocGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
bikufaSkide
bikufaSkideрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
pijizaginsuT
pijizaginsuTрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
dovazEndar
dovazEndarрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет новость, 1 день назад
yetuyPharkmak
yetuyPharkmakрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

Эксперт рассказал о нелегальной перевалке грузов недалеко от берегов Крыма

Изображения

Эксперт рассказал о нелегальной перевалке грузов недалеко от берегов Крыма
Фото из открытых источников

Описание

«История с нелегальной перевалкой в районе Керченского пролива тянется много лет и связана она с тем, что суда с осадкой больше восьми метров не могут зайти в акваторию Керченского пролива и пройти Керчь-Еникальский канал из-за того, что его глубина ограничена 8 метрами. В тоже время с акватории Азовского моря поступает огромное количество грузов, в том числе нефть, зерно и многое другое. Поэтому суда с малой осадкой проходят Керченский пролив, уходят в нейтральные воды и там перегружают все на суда большей вместимости», — пояснил он.

Цуркин подчеркнул, что часто грузы продаются прямо в море. «Законы России не распространяются на суда, которые находятся за пределами государственной границы, а эти корабли находятся там практически постоянно. Естественно, эти суда не заходят в крымские порты. Фактически, там происходит незаконная перевалка, поскольку перекачка нефти на этих кораблях невозможна в стационарных режимах и никакого контроля за этим нет», — сказал глава ассоциации.

Кроме того, добавил он, из-за того, что суда редко заходят в порты, проверить их техническое состояние практически невозможно: «Чтобы проверить техническое состояние судна, оно должно зайти в порт, где есть специалисты и контролирующие органы. Но эти корабли практически не заходят в порты и большую часть времени проводят в море».

Вместе с тем Цуркин заявил, что пожар на двух танкерах в проливе не повлиял на судоходство. «Для судов, двигающихся в Керченском проливе, сложностей или ограничений нет. Пожар произошел на большом отдалении от Керченского пролива — около 30 километров от крайней точки за Керченским мостом. Фактически это нейтральные воды», — пояснил он.

Как сообщалось, в понедельник в нейтральных водах в Керченском проливе загорелись танкеры «Канди» и «Маэстро», которые шли под флагом Танзании. По предварительной информации, пожар произошел во время передачи топлива с борта на борт. По последним данным, 12 моряков удалось спасти, 10 найдены погибшими, судьба еще 10 остается неизвестна. По факту гибели людей Следком возбудил уголовное дело.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 22 января 2019
1270
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии