Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 36 минут назад
evgqaqm
evgqaqmрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 15 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 18 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 21 час назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Arisha5Ml
Arisha5Mlрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 2 дня назад
Живая лента

Экс-глава администрации Феодосии объяснил отставание в исполнении бюджета правовыми проволочками

Изображения

Экс-глава администрации Феодосии объяснил отставание в исполнении бюджета правовыми проволочками

Описание

«Исполнение бюджета в течение года происходит не просто общей суммой, а целевым использованием средств, в разрезе муниципальных программ, которые формируются перед утверждением городского бюджета. Есть программы, которые финансируются за счет городского бюджета и программы, финансируемые за счет субсидий республики, а также федеральных средств, по реализации и контролю которых существует более сложный механизм, с участием органов государственной власти республики. Все программы, которые финансировались за счет местного бюджета, городом выполнены», — констатировал он.

Фомич перечислил конкретные объекты, по которым произошло неисполнение бюджета.

«Строительство модульного детского сада в Коктебеле: с июня мы предоставили информацию в минобразования Крыма о том, что лимиты так и не были доведены. И только в самом конце ноября было подписано соглашение по предоставлению 39,6 млн руб. Стало понятно, что сад не будет выстроен до конца года, но возможность строительства его с бюджетными нарушениями и реальным возведением я посчитал более приоритетным, чем отказ от средств», — пояснил Фомич.

Он также перечислил объекты, где планировалось проведение реконструкции в рамках федеральных программ.

«Капитальные ремонты детсадов по улицам Гарнаева, Украинская, а также в Приморском, не были выполнены по причине существенных нарушений в проектно-сметной документации, выполненной в 2016 году по заказу ГКУ „Инвестиционно-строительное управление Республики Крым“. Управление вело контроль и курировало проводимые работы как технический заказчик. Весной администрацией были проведены торги, определены подрядчики, которые своевременно начали выполнять работы, однако вынуждены были остановить их по причине существенных нарушений в проектах», — пояснил он.

В частности, по словам Фомича, было выявлено, что в Приморском здание имеет трещину в фундаменте и не подлежит капитальному ремонту.

«С июля администрация обращалась в ГКУ „Инвестстрой“, информируя о необходимости изменения проектно-сметной документации либо расторжения контрактов, но не была ни исправлена документация, ни снято финансирование на капитальные работы, что привело к бюджетным нарушениям», — отметил бывший руководитель администрации города.

По его словам, производственные работы по сохранению здания дачи Стамболи (62,7 млн руб) не выполнены, поскольку с июля 2018 года комитетом конкурентной политики Республики Крым до настоящего времени не завершено проведение открытого аукциона.

«Он то признается несостоявшимся, то разбирательства жалобщиков в антимонопольной службе не позволяют завершить процедуру», — пояснил Фомич.

Капитальный ремонт общежития в поселке Приморский (16,2 млн руб) не был закончен в связи с форс-мажорным обстоятельством.

«Пожар в одной из комнат, что привело к приостановке работ по требованию МЧС на время проведения следственных мероприятий», — продолжил перечисление Фомич.

Он отметил, что все вышеназванные факты явились главной причиной неисполнения расходной части бюджета.

«Стоит отметить, что и администрацией, и вышеуказанными государственными органами выполнялись все необходимые действия для ускорения процесса, но правовые механизмы воздействия, защищающие наши права, имеют и обратное свойство — замедление процедуры по времени», — отметил бывший руководитель.

По его словам, в ряде случаев виновниками неосвоения средств стали недобросовестные подрядчики, на которых не смогли повлиять ни меры административного воздействия, ни правоохранители, ни активное участие депутатского корпуса.

«Работы не были авансированы администрацией города, и мы требовали качественного полного выполнения работы для их принятия и оплаты, что привело к остаткам денег на конец года по невыполненным работам», — пояснил он.

В этой части Фомич перечислил замену окон в школе № 12 (12,5 млн руб, работы были выполнены на 60%), ремонт дорог (6 млн руб, подрядчик затянул сроки исполнения, но в настоящий момент работы возобновились и находятся на завершающем этапе). Не оплачен капитальный ремонт крыши школы № 19 (3 млн руб), поскольку идет претензионная работа по возмещению ущерба, который нанесен зданию по вине подрядчика.

«Хочу отметить, что ни я, ни мои заместители не применяли системы „откатов“ при проведении торгов и выполнении работ, поэтому те крайне недостаточные для нормальной жизнедеятельности города средства бюджета были получены и потрачены исключительно по целевому назначению, в чем могли убедиться проверяющие. В отличие от других муниципалитетов, мы ушли от системы предоплат и производили оплату исключительно по выполненной и принятой работе, а также обязали подрядчиков предоставлять банковские гарантии на сумму 30% от стоимости контракта. Стремились привлечь финансирование на выполнение различных программ во благо города и следить за их исполнением, но, как ни жаль, не все в наших силах и зависит только от нас, есть множество подводных камней, изначально невидимых, но не позволяющих осуществить все намеченные планы», — заключил он.

Источник

Крыминформ

Связанный контент

Опуб. 11 февраля 2019
835
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии