cenuxGrist
cenuxGristрегистрируется
Приветствуем!, 23 минуты назад
pujetGrist
pujetGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
bezozGrist
bezozGristрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 4 часа назад
sihatGrist
sihatGristрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 6 часов назад
surarGrist
surarGristрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
ditokGrist
ditokGristрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
riluzGrist
riluzGristрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
vamedGrist
vamedGristрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 14 часов назад
bong8881com
bong8881comизменяет аватар, 16 часов назад
bong8881com
bong8881comрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 16 часов назад
lotitGrist
lotitGristрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 18 часов назад
nabycGrist
nabycGristрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 20 часов назад
togucGrist
togucGristрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 22 часа назад
Живая лента

Чиновников Крыма обязали отвечать на обращения в соцсетях в течение 24 часов

Изображения

Чиновников Крыма обязали отвечать на обращения в соцсетях в течение 24 часов
Фото из открытых источников

Описание

«Наше министерство ввело усиленные алгоритмы и повысило ответственность чиновников на обращения крымчан в социальных сетях. Теперь если в основной из трех соцсетях — Facebook, „Вконтакте“ и „Одноклассники“ — люди пишут жалобу, обращение, возражение или возмущение, связанное непосредственно с жизнью и деятельностью человека, мы это контролируем и обязываем ответственный орган предоставить официальный ответ тут же, где человек об этом написал, в течение 24 часов», — сказал замминистра.

По словам Первых, это касается всех исполнительных органов власти РК, муниципалитетов и администраций. При этом он подчеркнул, что данные обращения должны касаться вопросов жизнедеятельности граждан.

«Есть вопросы риторические, есть вопросы политические, а есть вопросы, связанные с нашей жизнью. У вас не вывозят мусор, протекает труба и ее не чинят, не работает лифт, вы не довольны ремонтом дорог или ребенка не взяли в детсад. Поэтому призываю крымчан использовать этот ресурс по назначению», — отметил Первых.

Замминистра добавил, что крымчане больше всего в соцсетях жалуются на проблемы благоустройства, качества дорог, ЖКХ, работы общественного транспорта и здравоохранения.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 14 февраля 2019
1078
1
Заряна Николаевна
Ага. Так вот почему наша власть организовала активную работу на страницах в соц. сетях.
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии