78win70com
78win70comрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
lumuxGrist
lumuxGristрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
gutunGrist
gutunGristрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
Robertemola
Robertemolaрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
baxilGrist
baxilGristрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
kozomAgisy
kozomAgisyрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
ricudGrist
ricudGristрегистрируется
Приветствуем!, 23 часа назад
sv388graphics
sv388graphicsрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
yuyirGrist
yuyirGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
AlbertSaisp
AlbertSaispрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
JamesRon
JamesRonрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
LandexpzSoift
LandexpzSoiftрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Живая лента

Чиновников Крыма обязали отвечать на обращения в соцсетях в течение 24 часов

Изображения

Чиновников Крыма обязали отвечать на обращения в соцсетях в течение 24 часов
Фото из открытых источников

Описание

«Наше министерство ввело усиленные алгоритмы и повысило ответственность чиновников на обращения крымчан в социальных сетях. Теперь если в основной из трех соцсетях — Facebook, „Вконтакте“ и „Одноклассники“ — люди пишут жалобу, обращение, возражение или возмущение, связанное непосредственно с жизнью и деятельностью человека, мы это контролируем и обязываем ответственный орган предоставить официальный ответ тут же, где человек об этом написал, в течение 24 часов», — сказал замминистра.

По словам Первых, это касается всех исполнительных органов власти РК, муниципалитетов и администраций. При этом он подчеркнул, что данные обращения должны касаться вопросов жизнедеятельности граждан.

«Есть вопросы риторические, есть вопросы политические, а есть вопросы, связанные с нашей жизнью. У вас не вывозят мусор, протекает труба и ее не чинят, не работает лифт, вы не довольны ремонтом дорог или ребенка не взяли в детсад. Поэтому призываю крымчан использовать этот ресурс по назначению», — отметил Первых.

Замминистра добавил, что крымчане больше всего в соцсетях жалуются на проблемы благоустройства, качества дорог, ЖКХ, работы общественного транспорта и здравоохранения.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 14 февраля 2019
1057
1
Заряна Николаевна
Ага. Так вот почему наша власть организовала активную работу на страницах в соц. сетях.
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии