vicomGrist
vicomGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 минута назад
conivGrist
conivGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
vixekGrist
vixekGristрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
cufusGrist
cufusGristрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
taraknug
taraknugрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
xehitGrist
xehitGristрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
Victorsfy
Victorsfyрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
yuducGrist
yuducGristрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
wewiclow
wewiclowрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
vitesunfilign
vitesunfilignрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
dadasGrist
dadasGristрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
Andreaspxn
Andreaspxnрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
logenGrist
logenGristрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
Denisnxz
Denisnxzрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
vimibeGor
vimibeGorрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
ekapeGaife
ekapeGaifeрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
pehenGrist
pehenGristрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
hilomGrist
hilomGristрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
yiwidGrist
yiwidGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

Чиновников Крыма обязали отвечать на обращения в соцсетях в течение 24 часов

Изображения

Чиновников Крыма обязали отвечать на обращения в соцсетях в течение 24 часов
Фото из открытых источников

Описание

«Наше министерство ввело усиленные алгоритмы и повысило ответственность чиновников на обращения крымчан в социальных сетях. Теперь если в основной из трех соцсетях — Facebook, „Вконтакте“ и „Одноклассники“ — люди пишут жалобу, обращение, возражение или возмущение, связанное непосредственно с жизнью и деятельностью человека, мы это контролируем и обязываем ответственный орган предоставить официальный ответ тут же, где человек об этом написал, в течение 24 часов», — сказал замминистра.

По словам Первых, это касается всех исполнительных органов власти РК, муниципалитетов и администраций. При этом он подчеркнул, что данные обращения должны касаться вопросов жизнедеятельности граждан.

«Есть вопросы риторические, есть вопросы политические, а есть вопросы, связанные с нашей жизнью. У вас не вывозят мусор, протекает труба и ее не чинят, не работает лифт, вы не довольны ремонтом дорог или ребенка не взяли в детсад. Поэтому призываю крымчан использовать этот ресурс по назначению», — отметил Первых.

Замминистра добавил, что крымчане больше всего в соцсетях жалуются на проблемы благоустройства, качества дорог, ЖКХ, работы общественного транспорта и здравоохранения.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 14 февраля 2019
1022
1
Заряна Николаевна
Ага. Так вот почему наша власть организовала активную работу на страницах в соц. сетях.
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии