lupoxavend
lupoxavendрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
zecatGrist
zecatGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
gotidGrist
gotidGristрегистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
WilliamByday
WilliamBydayрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
socusGrist
socusGristрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
xoso66fit
xoso66fitизменяет аватар, 11 часов назад
xoso66fit
xoso66fitрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
makewGrist
makewGristрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
Denisgjr
Denisgjrрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
gijopGrist
gijopGristрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
varejGrist
varejGristрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
yihezGrist
yihezGristрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
liwokGrist
liwokGristрегистрируется
Приветствуем!, 23 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
gimenGrist
gimenGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
muxomGrist
muxomGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Живая лента

Чиновников Крыма обязали отвечать на обращения в соцсетях в течение 24 часов

Изображения

Чиновников Крыма обязали отвечать на обращения в соцсетях в течение 24 часов
Фото из открытых источников

Описание

«Наше министерство ввело усиленные алгоритмы и повысило ответственность чиновников на обращения крымчан в социальных сетях. Теперь если в основной из трех соцсетях — Facebook, „Вконтакте“ и „Одноклассники“ — люди пишут жалобу, обращение, возражение или возмущение, связанное непосредственно с жизнью и деятельностью человека, мы это контролируем и обязываем ответственный орган предоставить официальный ответ тут же, где человек об этом написал, в течение 24 часов», — сказал замминистра.

По словам Первых, это касается всех исполнительных органов власти РК, муниципалитетов и администраций. При этом он подчеркнул, что данные обращения должны касаться вопросов жизнедеятельности граждан.

«Есть вопросы риторические, есть вопросы политические, а есть вопросы, связанные с нашей жизнью. У вас не вывозят мусор, протекает труба и ее не чинят, не работает лифт, вы не довольны ремонтом дорог или ребенка не взяли в детсад. Поэтому призываю крымчан использовать этот ресурс по назначению», — отметил Первых.

Замминистра добавил, что крымчане больше всего в соцсетях жалуются на проблемы благоустройства, качества дорог, ЖКХ, работы общественного транспорта и здравоохранения.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 14 февраля 2019
1098
1
Заряна Николаевна
Ага. Так вот почему наша власть организовала активную работу на страницах в соц. сетях.
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии