Феотудэй

Меньше цветов, больше гаджетов: что покупают россияне накануне 8 Марта

Компания проанализировала, как изменились средний чек и число покупок в первые дни марта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Исследование было подготовлено по результатам ежедневной обработки более 30–35 млн кассовых чеков.

Так, эксперты констатируют, что россияне стали покупать на 4% меньше ювелирных изделий, цветов — на 8% меньше, чем годом ранее, а парфюмерии — на 5%. Открытки и канцтовары стали на 4% менее популярны.

В «Платформе ОФД» также отметили, что россияне привыкли следить за скидками и совершать покупки в рамках акций, что особенно заметно в сегментах электроники и одежды.

В сравнении с аналогичным периодом накануне праздника в прошлом году, на 3,5% увеличилось число покупок гаджетов. Перед 8 Марта в этом году россияне совершили на 18% больше покупок одежды.