esabuhax
esabuhaxрегистрируется
Приветствуем!, 27 минут назад
rutowopimb
rutowopimbрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
ShawnjeOgy
ShawnjeOgyрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
evuveAlgom
evuveAlgomрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
tehicS
tehicSрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
zadugIdiott
zadugIdiottрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
suyiwGrist
suyiwGristрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
ranilGrist
ranilGristрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
wufenGrist
wufenGristрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 13 часов назад
fewofGrist
fewofGristрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 15 часов назад
jefasGrist
jefasGristрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
wicitGrist
wicitGristрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
rolubasog
rolubasogрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 19 часов назад
mugofprils
mugofprilsрегистрируется
Приветствуем!, 21 час назад
Живая лента
Правительство Республики Крым

80% опрошенных крымчан полностью удовлетворены качеством оказываемых услуг

Изображения

80% опрошенных крымчан полностью удовлетворены качеством оказываемых услуг

Описание

Как сообщила на заседании Правительства Крыма заместитель Председателя Совета министров РК — министр финансов РК Ирина Кивико, мониторинг проводился в соответствии с Поручением Главы РК с 15 по 31 января 2019 года на территории 280 абонентских отделов ресурсоснабжающих и иных организаций, оказывающих социально значимые услуги населению. Мониторинг был проведен с привлечением 290 волонтеров и 28 координаторов. В нем приняли участие 13, 9 тысяч граждан: 57% (7,9 тыс.) работающих; 23% (3,3 тыс.) пенсионеров; 13% (1,8 тыс.) безработных; 7% (0,9) студентов. Наибольшее количество отзывов (31%) граждане оставили в сфере здравоохранения — 4,3 тыс. человек, 21% опрошенных или почти 3 тыс. граждан — в сфере ЖКХ и энергоресурсов.

Из 12,6 тыс. опрошенных граждан 9,9 тыс. (79%) при наличии полного пакета документов для предоставления услуги посещали орган, ее предоставляющий, 1-2 раза, еще 1,8 тыс. респондентов (14%) — от 3 до 4 раз, 879 граждан (7%) — 5-6 раз.

Мониторинг показал, что более 8,1 тыс. граждан (58%) ожидали в очереди менее 15 минут, 3663 человека (26% опрошенных) — от 15 до 30 минут, 1185 респондентов (9%) провели в очереди от 30 до 60 минут, 947 человек (7%) — более 1 часа. Из общего числа опрошенных 83% или более 1,5 тыс. человек в целом удовлетворены общением со специалистами, предоставляющими услуги населению. По всем сферам количество людей, не удовлетворенных качеством общения со специалистами составляет 534 человека или 4% всех опрошенных. Частично удовлетворены 13% опрошенных или 1,7 тыс. человек.

Из предложений граждан, поступивших в результате опроса «МОНИТОРИМ ВМЕСТЕ» и выездных мониторингов Министерства экономического развития РК, регионам и профильным ведомствам были даны рекомендации по улучшению качества оказания услуг населению. Также на заседании Совета министров РК были озвучены принятые меры по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения мониторинга.

В республике начата системная работа в части цифровой трансформации и создания условий для перехода на оказание государственных (муниципальных) услуг в электронном виде и усиления работы в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия.

Министерство экономического развития РК продолжает мониторинг органов местного самоуправления. Поступающая информация оперативно направляется в органы исполнительной власти Республики Крым и органы местного самоуправления для принятия мер по устранению выявленных недостатков.

Более подробная информация доступна в презентации.

По информации Министерства экономического развития Республики Крым

Источник

Правительство Республики Крым
Опуб. 6 марта 2019
625
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии