Поезд не сдует: что специалисты предусмотрели при строительстве Крымского моста
«Площадные характеристики арки действительно большие. На стадии проектирования была продувка в аэротрубе модели арок, и был выведен критерий для установки аэродинамических обтекателей: они работают по принципу крыла самолета. Никакой опасности нет: поезд не сдует», — гарантировал он./
В то же время начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков рассказал, что за зиму мост пережил 900 часов штормов. В сложных погодных условиях специалисты вели монтаж железнодорожной части моста.
«Нашу работу усложняют климатические условия, суровые зимы, с точки зрения ветровых условий. Эту зиму у нас было 900 часов штормов, то есть на треть зимы приостанавливаются работы, связанные с крановым оборудованием и работами на высоте, а продолжаются работы внизу. Это одна из основных особенностей при реализации проекта, но это все было учтено при подготовке к строительству», — отметил Турсунбеков.Вместе с тем он подчеркнул, что это никак не повлияло на график выполняемых работ.
Как сообщалось, на данный момент на железнодорожной части Крымского моста уложена половина путей — 19 километров из 38-ми. Планируется, что первый технологический поезд проедет по транспортному переходу уже в августе.
Железнодорожную часть Крымского моста планируется ввести в эксплуатацию в декабре 2019 года: первый состав поедет по транспортному переходу ориентировочно 8 числа. Продажа билетов на поезда в Крым предположительно откроется в сентябре.