mugofprils
mugofprilsрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 час назад
dicivashoms
dicivashomsрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
ahetifDrync
ahetifDryncрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
Jeffreysouse
Jeffreysouseрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
goyibscani
goyibscaniрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
suraxCag
suraxCagрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
solawGrist
solawGristрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
hiwudGrist
hiwudGristрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
wobufGrist
wobufGristрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
befobGrist
befobGristрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
tegewGrist
tegewGristрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
FrankSkili
FrankSkiliрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
tacenGrist
tacenGristрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
dumopGrist
dumopGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

«Бархатный путь»: как укладывают железную дорогу на Крымском мосту

Описание

Как он рассказал, на базе на Таманском полуострове создаются 25-метровые звенья, из которых формируются участки пути длиной по 440 метров.

«Далее на спецсоставе они вывозятся к месту укладки. В последующем будут уложены уравнительные стыки для снятия температурных напряжений. Их количество — 84 комплекта. Формируется так называемый „бархатный путь“ — бесстыковой. Подвижной состав будет двигаться плавно», — пояснил Чибышев.

По его словам, железнодорожная часть моста укладывается в несколько слоев.

«Перед укладкой путевой решетки силами мостостроителей формируется основание, которое накладывается на металл, гидроизоляция. На нее укладывается разделительный слой из пенополистерола толщиной 40 миллиметров, а на него — геотекстиль. Мы производим работы по мере готовности пролетов. Всю длину путей мы планируем уложить к августу», — рассказал специалист.

Также Чибышев рассказал об установке вдоль трассы акустических экранов, которые нужны для защиты окружающей среды от шума поездов.

По данным инфоцентра «Крымский мост», панели имеют высоту 3 метра, их монтируют на участках, примыкающих к берегам Керченского пролива: с 1-й по 14-ю опоры со стороны Тамани и с 286-й по 307-ю опоры со стороны Керчи. «Параллельно на протяжении всей дороги возводятся комплексы для многоуровневой очистки и обеззараживания стоков. 18 ЛОСов обеспечат экологически безопасную эксплуатацию железнодорожной части Крымского моста», — добавили в инфоцентре.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 14 марта 2019
616
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии