sunwin1comco
sunwin1comcoрегистрируется
Приветствуем!, 7 минут назад
xypirGrist
xypirGristрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
qawesGrist
qawesGristрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
lupoxavend
lupoxavendрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
zecatGrist
zecatGristрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
gotidGrist
gotidGristрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
WilliamByday
WilliamBydayрегистрируется
Приветствуем!, 21 час назад
socusGrist
socusGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
xoso66fit
xoso66fitизменяет аватар, 1 день назад
xoso66fit
xoso66fitрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
makewGrist
makewGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Denisgjr
Denisgjrрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
gijopGrist
gijopGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
varejGrist
varejGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
yihezGrist
yihezGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
liwokGrist
liwokGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
gimenGrist
gimenGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Живая лента

«Бархатный путь»: как укладывают железную дорогу на Крымском мосту

Описание

Как он рассказал, на базе на Таманском полуострове создаются 25-метровые звенья, из которых формируются участки пути длиной по 440 метров.

«Далее на спецсоставе они вывозятся к месту укладки. В последующем будут уложены уравнительные стыки для снятия температурных напряжений. Их количество — 84 комплекта. Формируется так называемый „бархатный путь“ — бесстыковой. Подвижной состав будет двигаться плавно», — пояснил Чибышев.

По его словам, железнодорожная часть моста укладывается в несколько слоев.

«Перед укладкой путевой решетки силами мостостроителей формируется основание, которое накладывается на металл, гидроизоляция. На нее укладывается разделительный слой из пенополистерола толщиной 40 миллиметров, а на него — геотекстиль. Мы производим работы по мере готовности пролетов. Всю длину путей мы планируем уложить к августу», — рассказал специалист.

Также Чибышев рассказал об установке вдоль трассы акустических экранов, которые нужны для защиты окружающей среды от шума поездов.

По данным инфоцентра «Крымский мост», панели имеют высоту 3 метра, их монтируют на участках, примыкающих к берегам Керченского пролива: с 1-й по 14-ю опоры со стороны Тамани и с 286-й по 307-ю опоры со стороны Керчи. «Параллельно на протяжении всей дороги возводятся комплексы для многоуровневой очистки и обеззараживания стоков. 18 ЛОСов обеспечат экологически безопасную эксплуатацию железнодорожной части Крымского моста», — добавили в инфоцентре.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 14 марта 2019
656
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии