sunwin1comco
sunwin1comcoрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
xypirGrist
xypirGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
qawesGrist
qawesGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
lupoxavend
lupoxavendрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
zecatGrist
zecatGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
gotidGrist
gotidGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
WilliamByday
WilliamBydayрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
socusGrist
socusGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
xoso66fit
xoso66fitизменяет аватар, 1 день назад
xoso66fit
xoso66fitрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
makewGrist
makewGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Denisgjr
Denisgjrрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
gijopGrist
gijopGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
varejGrist
varejGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
yihezGrist
yihezGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
liwokGrist
liwokGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Редакция
gimenGrist
gimenGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 2 дня назад
Живая лента

Строители уложили 50% железнодорожных путей на Крымском мосту

Изображения

Строители уложили 50% железнодорожных путей на Крымском мосту

Описание

«Активно ведется работа по устройству верхнего строения пути. Сегодня мы приближаемся к территориальному экватору транспортного перехода железнодорожного моста — к объему в 50%. То есть из двух путей (общей протяженностью) 38 километров на сегодняшний день мы приближаемся к 19 километрам», — сообщил он.

На Крымском мосту выполняется звеньевая укладка пути. Рельсы и шпалы собираются в 25-метровые звенья на базе, развернутой на Таманском полуострове. Путеукладочный кран со специальными платформами перевозит их на мост.

«Из звеньев формируются участки пути длиной по 440 метров, между которыми ставятся уравнительные стыки для компенсации температурных напряжений. Всего на Крымском мосту согласно проекту будет 84 комплекта уравнительных стыков. Они позволят стальным рельсам свободно „дышать“ в случае повышения или понижения температуры воздуха», — рассказал представитель подрядной организации Евгений Чибышев.

В 2018 году строители полностью завершили работы по устройству свайного основания и всех 307 опор. Сейчас строители готовят к подъему на опоры завершающие блоки пролетных строений — это около пяти тысяч тонн металлоконструкций. В целом на 307 железнодорожных опорах моста будет 160 тысяч тонн пролетов. Они более чем в 1,5 раза тяжелее автодорожных. В основании каждой опоры — мощный фундамент на сваях, погруженных в грунт на глубину до 105 метров.

«Предстоит еще масштабная работа по устройству элементов, необходимых для эксплуатации железнодорожного моста — это инженерные системы, системы централизации, сигнализации, блокировки, освещения, газоснабжения, производственные площадки для эксплуатационных служб железнодорожного моста. Вся эта работа запланирована на завершение в этом году», — сообщил начальник ФКУ «Упрдор «Тамань».

Мостовое полотно, а также пролетное строение и деформационные швы железнодорожной части транспортного перехода в Крым будут готовы к лету.

«К осени планируем завершить работу по верхнему строению пути. К зиме — к декабрю — завершить всю оставшуюся работу, в том числе обустройство, о которых я уже говорил. С тем, чтобы в декабре в соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации обеспечить готовность к эксплуатации железнодорожного моста», — добавил Турсунбеков.

Железная дорога на Крымском мосту рассчитана на движение составов массой до 7100 тонн в диапазоне температур от −27 до +57 °C. Пропускная способность — до 47 пар поездов в сутки. С учетом определенного режима эксплуатации на мосту укладываются термоупрочненные рельсы типа Р65 российского производства. Суммарно на двух путях будет уложено около 5 тысяч тонн рельсов и 76 тысяч железобетонных шпал.

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний — «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость заключенного контракта составляет 222,5 млрд рублей, а с учётом затрат заказчика — почти 228 млрд рублей. Автомобильное движение по крымскому мосту было открыто 16 мая 2018 года.

Источник

Крыминформ
Опуб. 15 марта 2019
808
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии