Дмитрий Полонский: Теперь в отделениях МФЦ Крыма можно будет получить паспорт
«Мы открываем МФЦ в важную для всех алуштинцев дату — 75-летие освобождения города от немецко-фашистских захватчиков. Уверен, что центр будет работать должным образом и оказывать услуги на самом высоком уровне. Также именно с Алуштинского МФЦ начнет в будущем функционировать новая комплексная услуга по выдаче и замене паспортов. Раньше можно было обратиться в центр только для подачи заявлений и документов, получение результатов осуществлялось в территориальных подразделениях УВМ МВД по Республике Крым. В скором времени крымчане будут получать паспорта и в центрах «Мои документы», — подчеркнул вице-премьер.
Многофункциональный центр в Алуште действовал с 2016 года и располагался в администрации города. С сегодняшнего дня центр будем располагаться в новом здании.
«С 2016 года в окнах МФЦ жители Алушты получили более 50 тысяч услуг. С переездом в новое здание количество окон приема заявителей увеличится с 6 до 9. Также для всех посетителей открыт свободный доступ к Wi-Fi», — отметил министр внутренней политики, информации и связи Республики Крым Сергей Зырянов.
После торжественной церемонии открытия многофункциональный центр начал работу в штатном режиме.
Справка: Центр «Мои Документы» в Алуште будет работать по принципу «одного окна». Для получения той или иной услуги требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, проводят сотрудники центра и соответствующие государственные и муниципальные органы власти. Охват доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Алуште, как и во всем городском округе, составляет 100%, что позволяет жителям с максимальным комфортом и удобством получать государственные и муниципальные услуги.