Минкурортов РК: Продвижению гастрономического туризма в Крыму будет обеспечена поддержка властей
«Этот бурно развивающийся вид туризма способен обеспечить рост турпотока в Крым и создание новых рабочих мест. Кроме того, продвижение бренда „Черноморская кухня“ объединит Крым и Краснодарский край в четком определении тех специалитетов, с которыми бы наши регионы ассоциировались и привлекали туристов. Такой международный бренд будет интересным и за пределами России», — отметил министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко.
В дискуссии, организованной Ассоциацией культурно-гастрономического туризма, Общероссийской общественной организацией «Деловая Россия» и Всероссийской независимой премией винных карт «Russian Wine Awards», приняли участие крымские маркетологи, представители бизнеса, а также Президент Ассоциации по содействию в развитии и продвижении культурно-гастрономического туризма Маргарита Полоник.
По ее словам, в продвижении гастрономического туризма нужны четкие схемы взаимодействия власти и бизнеса, поддержки государства.
«Власти заинтересованы и способны помочь в исследовательской работе по разработке стандартов гастрономического туризма, а также в обучении кадров», — заверил Вадим Волченко.
По его словам, в Крыму более 3 тыс. 600 предприятий общественного питания, а в летний период это количество увеличивается до 11 тысяч. По экспертным оценкам за 2018 год общий поток туристов создал оборот денежных средств в объеме порядка 500 миллиардов рублей, из которых 20-30% точно приходятся на общепит.
«Это — экономика. Рост турпотока в Крым прогнозируем, и уже сейчас нужно правильно объединить усилия профессионалов в этой отрасли для маркетингового продвижения крымских эндемиков. Туризм создает внутреннюю атмосферу удовольствия. Это эмоции, которые возвращают людей в те места, где им понравилось. Наша задача — создавать эти эмоции», — отметил Вадим Волченко.
Участники дискуссии договорились о создании рабочей группы «Вкус Крыма», в которую войдут представители власти, средств массовой информации турбизнеса, маркетологи, рестораторы, для того, чтобы наметить ближайшие практические шаги в создании единого бренда гастрономического туризма в регионе.
По информации Министерства курортов и туризма Республики Крым