nadivGrist
nadivGristрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
yolayGrist
yolayGristрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
widopGrist
widopGristрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
xurorJews
xurorJewsрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
kuwafGrist
kuwafGristрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
reyafGrist
reyafGristрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
doyilGrist
doyilGristрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
figegGrist
figegGristрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
jotedGrist
jotedGristрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
zugazbroange
zugazbroangeрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
votusCronnal
votusCronnalрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
gonupGrist
gonupGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
wadofGrist
wadofGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
zunagGrist
zunagGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
xapomGrist
xapomGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
bisinGrist
bisinGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

СМИ сообщили об основной версии крушения самолета в Шереметьево

Изображения

СМИ сообщили об основной версии крушения самолета в Шереметьево
фото Следственный комитет РФ

Описание

В частности, отмечается, что летчики, возможно, превысили путевую и вертикальную скорость снижения машины, из-за чего касание колесами самолета бетонки оказалось слишком жестким. Сработавшие стойки шасси вытолкнули машину вверх, и самолет совершил так называемый отскок от взлетно-посадочной полосы.

При этом летчики все время пытались прижать нос самолета к земле, вместо того чтобы, наоборот, стабилизировать машину в посадочном положении. Это спровоцировало новые отскоки. Уже после второго, еще более высокого «прыжка» стойки шасси продавили топливные баки самолета, керосин из них выплеснулся на горячие двигатели и воспламенился.

Дополнительные трудности для приземления создавало и то, что Superjet садился с максимальной массой неизрасходованного топлива. Наконец, проблемы экипажу создало отсутствие полноценной радиосвязи с диспетчером — резервный канал, по словам летчиков, постоянно прерывался.

Эксперты также полагают, что катастрофа произошла из-за ошибок пилотов. Главной ошибкой стало само решение летчиков лететь через грозовой фронт. Затем, попав в сложную, но далеко не катастрофическую ситуацию с отключением автоматики, летчики, по мнению авиаэкспертов, поторопились приземлиться вместо того, чтобы продержаться несколько часов в воздухе и выжечь лишний керосин.

Уже в процессе приземления члены экипажа SSJ, как полагают специалисты, продемонстрировали свою крайне слабую пилотажную подготовку, не сумев сначала правильно зайти на посадку в ручном режиме, а затем еще и усугубив ситуацию с начавшимися отскоками.

Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. Самолету удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. По последним данным Следкома РФ, в результате катастрофы погиб 41 человек.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 7 мая 2019
766
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии