imadyeriel
imadyerielрегистрируется
Приветствуем!, 11 минут назад
fupucyu
fupucyuрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
Davidset
Davidsetрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
awyeqe
awyeqeрегистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
RogerSuila
RogerSuilaрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
CharlesToora
CharlesTooraрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
gwetam
gwetamрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
qehhyma Источник: https://feotoday.ru/auth/regist
qehhyma Источник: https://feotoday.ru/auth/registрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
nywede
nywedeрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
autogVurdy
autogVurdyрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 2 дня назад
Живая лента

ЧП в Шереметьево: опубликована расшифровка переговоров пилота с диспетчерами

Изображения

ЧП в Шереметьево: опубликована расшифровка переговоров пилота с диспетчерами
Фото из открытых источников

Описание

Отмечается, что, согласно расшифровке, которую опубликовал телеканал РЕН ТВ, после попадания молнии в воздушное судно пилот Денис Евдокимов оценил повреждения как серьезные, но не критические. Экипаж передал на землю сигнал Pan-Pan (означает, что самолет подвержен угрозе, но немедленная помощь не требуется).

«Просим возврат. Потеря радиосвязи и самолет горит в молнии», — сказал командир лайнера.

В свою очередь диспетчер, который держал связь с пилотом на подходе к Шереметьево, передал информацию коллегам. Затем летчик заявил, что не может с первого раза зайти на посадку. Диспетчер спросил, нужна ли экипажу какая-то помощь. В ответ было: «Нет, пока все нормально. Штатно». Пилот добавил, что есть проблемы со связью и автоматическим управлением воздушного судна.

После этого самолет снова начал снижение. Пилот не сразу подтвердил готовность к заходу на посадку, а диспетчер пожаловался, что собеседника не слышно. После ряда корректировок экипаж принял решение заходить на посадку не визуально, а по приборам.

Диспетчер, обслуживающий сектор круга столичного аэропорта, передал лайнер коллегам с вышки. Пилот попросил о помощи. На это в вышке ответили, чтобы экипаж продолжал заход. Диспетчер сообщил летчикам о скорости ветра и разрешил посадку. «Аварийные службы на полосы», — отметил он.

Затем переговоры оборвались. В то же время в вышке Шереметьево велась фоновая запись переговоров между диспетчерами, которые пилоты не слышали.

«Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил», — заявили в вышке.

Диспетчер попросил уточнить у пилота, сможет ли он рулить самостоятельно. После этого самолет загорелся.

Авиакатастрофа произошла 5 мая. В результате экстренной посадки Sukhoi Superjet 100 погибли 40 пассажиров и один член экипажа. Всего на борту, который направлялся из Москвы в Мурманск, находились 78 человек. Во время полета пилоты приняли решение экстренно вернуться в аэропорт вылета — Шереметьево. При этом лайнер смог сесть со второй попытки. При этом у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Огонь охватил всю хвостовую часть.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 8 мая 2019
761
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии