evgqaqm
evgqaqmрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 12 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 15 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 18 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 22 часа назад
Arisha5Ml
Arisha5Mlрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Живая лента
Василий ЕЖОВ (газета ПОБЕДА)

В Феодосии прошел методический семинар, посвященный защите прав потребителей услуг ЖХК

Администрация Феодосии

Феодосия, ул. Земская, д. 4

Изображения

© Фото Василия Ежова (газета Победа)

Описание

Среди участников встречи, прошедшей в рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя», — крымский координатор данного проекта депутат Государственного совета Республики Крым Ольга Виноградова, начальник инспекции по жилищному надзору Республики Крым Ирина Кондратюк, директор АНО «ЖКХ Контроль РК» Анатолий Петров, член Общественной палаты Крыма Вячеслав Мартынов, глава Феодосийского муниципалитета Владимир Титаренко, его заместитель Петр Полтавский, руководитель администрации Феодосии Сергей Фомич, депутаты городского совета, директора управляющих компаний, председатели советов многоквартирных домов.

Главный жилищный инспектор Крыма Ирина Кондратюк в своем выступлении кратко пояснила суть работы инспекции жилищного надзора. По ходу она провела небольшой ликбез, разъяснив, чем коммунальные услуги отличаются от жилищных, из чего складывается размер оплаты за жилищные услуги, что такое общедомовое имущество, какие существуют ограничительные нормативы при формировании тарифа со стороны министерства, как поменять управляющую компанию и т.д. 

В Феодосии прошел методический семинар, посвященный защите прав потребителей услуг ЖХК

Среди полезных советов, данных Ириной Кондратюк потребителям услуг ЖКХ, — не принимать эмоциональных и необдуманных решений на общих собраниях. Например, в большинстве случаев бессмысленно и малоэффективно голосовать на собраниях за смену руководителя управляющей компании, если работа организации неудовлетворительна, надо добиваться смены самой компании. В конечно итоге это поможет в целом Крыму избавиться от недобросовестных управляющих компаний, а таковые, как намекнула Ирина Владимировна, имеются.

Как сообщила главный жилищный инспектор, с 1 июля текущего года введена государственная информационная система (ГИС), в которой управляющие компании и ресурсопоставляющие организации обязаны размещать полную информацию по обслуживанию жилых домов. То есть, всю необходимую информацию гражданин может получить, зарегистрировав в ГИСе свой личный кабинет.

Особое внимание Ирина Кондратюк уделила грамотному построению паритетных взаимоотношений между собственниками домов и управляющими компаниями.

Ирина Кондратюк, главный жилищный инспектор Крыма Главный механизм защиты ваших прав — общие собрания совладельцев жилья. Основной принцип взаимоотношений с управляющими компаниями — переговоры и заявки. Если вас не слышат на местах, обращайтесь в инспекцию по жилищному надзору.

Ирина Кондратюк, главный жилищный инспектор Крыма 

Существенную роль в построении паритетных взаимоотношений собственников домов с управляющими компаниями должен сыграть грамотно составленный договор между сторонами, работа над новой редакцией которого началась с приходом нового руководства Феодосии. Ведущая встречу Ольга Виноградова даже назвала грядущие изменения в ЖХХ Феодосии «революционными», а тех, кто их готовит — «передовиками в Крыму». 

Глава городского округа Владимир Титаренко, давая пояснения по этому вопросу, отметил, что, будучи еще депутатом горсовета, старался уделять особое внимание защите прав потребителей услуг, их взаимоотношениям с управляющими компаниями.

Владимир Титаренко отметил, что сейчас завершается совместная работа с общественниками по подготовке типового договора на управление многоквартирными домами, который будет рекомендован всем пяти муниципальным управляющим компаниям и советам многоквартирных домов.

Владимир Титаренко, глава муниципалитета Глубоко убежден, что грамотный договор на управление с необходимыми приложениями, который мы с вами разработаем и направим в жилищную инспекцию для получения положительного заключения, позволит нам грамотно управлять нашими домами и выстроить взаимоотношения с управляющими компаниями. В ближайшее время редакцию договора представим для ознакомления и внесения поправок и дополнений с вашей стороны.

Владимир Титаренко, глава муниципалитета

Директор автономной некоммерческой организации «ЖКХ Контроль РК» Анатолий Петров в своем выступлении подробно затронул тему осмотра и подготовки жилых домов к зимнему и летнему сезонам. Дважды в год должны составляться весенние и осенние акты и проводиться паспортизация готовности домов. Как подчеркнул выступающий, в этих актах обязательна подпись старшего дома. В противном случае документ — «филькина грамота».

Поднятые в ходе прошедшей встречи вопросы касались не только сферы ЖКХ. По некоторым обращениям сразу были даны пояснения и консультации, часть обращений зафиксирована инспекцией жилищного надзора для последующего более детального изучения.

Источник

Василий ЕЖОВ (газета ПОБЕДА)
Опуб. 21 ноября 2017
1252
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии