Феодосийцы приняли участие в работе творческих лабораторий Крымской Малой академии искусств и народных ремесел
Изображения
Описание
В этот день наши талантливые и одаренные ребята работали в Гильдии творческого поиска, гильдии изобразительного искусства, народных промыслов и ремесел и гильдии творческого исполнительства. Феодосийские школьники стали участниками практических занятий, направленных на развитие творческих способностей и профессионального мастерства. Ребята работали по направлениям: разговорный жанр «Рампа» (Молотова И.В., Пашинская Н.В., Шаймарданова В.У.), работа с нитью «Мастерица» (Смаилова Т.Н.), литературно-поэтическое творчество «Проба пера» (проза) и «Магия слова» (поэзия), журналистика «Звенящая строка» (Москаленко Н.А., Михайленко Г.С.).
Юные журналисты Оксана Новикова (13 лет) и Михаил Морозов (10 лет) и талантливая поэтесса Алена Завальная (16 лет) не только представили свои новые работы, но и активно работали над творческим заданием, которое им предстоит еще представить на суд высокого жюри.
Обладательница золотых рук, вышивальщица Лилия Бабаян (13 лет) привезла уже выполненное задание – вышитое полотенце размером 3 м на 50 см «Вологда – жемчужина Русского Севера». Вместе с педагогом Серветник А.А. воспитанница изучила этнографические материалы по орнаментике Вологодской губернии и использовала в своей работе старинные техники вышивания, которые сегодня встречаются очень редко. На ее полотне ожили драконы и птица «Сирин», которые окружают древние славянские символы «Макошь» и «Рожаница».
Витражную роспись «Мир русской сказки» представила Ольга Воробьева (11 лет), обучающаяся изостудии «Палитра». Панораму сказочной страны размером 1,2 м на 0,8 м Оля несла вместе с преподавателем. Под ее рукой ожили Царевна Несмеяна, Садко, Золотая рыбка, Жар-птица и избушка на курьих ножках.
В гильдии творческого поиска воспитанницы студии «Художественное слово» Лиана Табагуа и Вероника Катахова приняли участие в мастер-классах по актёрскому мастерству и разговорному жанру, работали над своим авторским портфолио и сдавали творческий экзамен, читая подготовленные произведения. Девчонкам удалось донести выбранный материал, прожить то, что хотел сказать автор, дать понять зрителю сверхзадачу исполнителя, и, тем самым, суметь показать и раскрыть свою самобытность и индивидуальность. Лиана удивила комиссию своим философским глубоким видением рассказа А.Чехова «Жизнь прекрасна!», а Вероника поразила всех своим актёрским мастерством при прочтении басни И.Крылова «Две собаки».
В конце рабочего дня академисты республиканских творческих лабораторий, члены КМАИиНР представили экспертной комиссии творческие портфолио.
Основная цель КМАИиНР сегодня – формирование новой модели дополнительного образования по художественному направлению, создание условий для выявления, развития и поддержки творчески одаренных детей, обеспечение их личностной и социальной самореализации.