go8onl
go8onlизменяет аватар, 37 минут назад
go8onl
go8onlрегистрируется
Приветствуем!, 38 минут назад
Joshuanew
Joshuanewрегистрируется
Приветствуем!, 40 минут назад
mugalVoich
mugalVoichрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
xutifikHully
xutifikHullyрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
weyewerofs
weyewerofsрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
nabeyfum
nabeyfumрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
sasatWax
sasatWaxрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
jadedFrics
jadedFricsрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
fekurBloofeBex
fekurBloofeBexрегистрируется
Приветствуем!, 21 час назад
vosarGrist
vosarGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
wakulGrist
wakulGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
JefferyAsced
JefferyAscedрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
palussuh
palussuhрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
buhuzldip
buhuzldipрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
becoxGrist
becoxGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
sapalGrist
sapalGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
sarodGrist
sarodGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
fatahGrist
fatahGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента
Администрация Феодосии

Феодосийцы приняли участие в работе творческих лабораторий Крымской Малой академии искусств и народных ремесел

Изображения

Феодосийцы приняли участие в работе творческих лабораторий Крымской Малой академии искусств и народных ремесел
Администрация Феодосии

Описание

В этот день наши талантливые и одаренные ребята работали в Гильдии творческого поиска, гильдии изобразительного искусства, народных промыслов и ремесел и гильдии творческого исполнительства. Феодосийские школьники стали участниками практических занятий, направленных на развитие творческих способностей и профессионального мастерства. Ребята работали по направлениям: разговорный жанр «Рампа» (Молотова И.В., Пашинская Н.В., Шаймарданова В.У.), работа с нитью «Мастерица» (Смаилова Т.Н.), литературно-поэтическое творчество «Проба пера» (проза) и «Магия слова» (поэзия), журналистика «Звенящая строка» (Москаленко Н.А., Михайленко Г.С.).

Юные журналисты Оксана Новикова (13 лет) и Михаил Морозов (10 лет) и талантливая поэтесса Алена Завальная (16 лет) не только представили свои новые работы, но и активно работали над творческим заданием, которое им предстоит еще представить на суд высокого жюри.

Обладательница золотых рук, вышивальщица Лилия Бабаян (13 лет) привезла уже выполненное задание – вышитое полотенце размером 3 м на 50 см «Вологда – жемчужина Русского Севера». Вместе с педагогом Серветник А.А. воспитанница изучила этнографические материалы по орнаментике Вологодской губернии и использовала в своей работе старинные техники вышивания, которые сегодня встречаются очень редко. На ее полотне ожили драконы и птица «Сирин», которые окружают древние славянские символы «Макошь» и «Рожаница».

Витражную роспись «Мир русской сказки» представила Ольга Воробьева (11 лет), обучающаяся изостудии «Палитра». Панораму сказочной страны размером 1,2 м на 0,8 м Оля несла вместе с преподавателем. Под ее рукой ожили Царевна Несмеяна, Садко, Золотая рыбка, Жар-птица и избушка на курьих ножках.

В гильдии творческого поиска воспитанницы студии «Художественное слово» Лиана Табагуа и Вероника Катахова приняли участие в мастер-классах по актёрскому мастерству и разговорному жанру, работали над своим авторским портфолио и сдавали творческий экзамен, читая подготовленные произведения. Девчонкам удалось донести выбранный материал, прожить то, что хотел сказать автор, дать понять зрителю сверхзадачу исполнителя, и, тем самым, суметь показать и раскрыть свою самобытность и индивидуальность. Лиана удивила комиссию своим философским глубоким видением рассказа А.Чехова «Жизнь прекрасна!», а Вероника поразила всех своим актёрским мастерством при прочтении басни И.Крылова «Две собаки».

В конце рабочего дня академисты республиканских творческих лабораторий, члены КМАИиНР представили экспертной комиссии творческие портфолио.

Основная цель КМАИиНР сегодня – формирование новой модели дополнительного образования по художественному направлению, создание условий для выявления, развития и поддержки творчески одаренных детей, обеспечение их личностной и социальной самореализации.

Источник

Администрация Феодосии
Опуб. 31 мая 2019
781
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии