Феотудэй

Как строят подходы к железнодорожной части Крымского моста: подробности работ

«Синхронно с мостом строятся подходы. Со стороны Крыма это двухпутная дорога линейной длиной 18 километров (два пути суммарно — 36 километров), которая свяжет мост с железнодорожной сетью на полуострове через действующую станцию „Багерово“. Работа развернута по всей длине трассы. На готовых участках с защитным слоем из дренирующего грунта формируется верхнее строение пути. Готово 16 из 36 километров рельсового пути главного хода», — рассказали в инфоцентре.

Отмечается, что вместе с трассой возводится новая станция «Керчь-Южная», которая предусматривает вокзал на 200 человек, пост электрической централизации и блокировки, а ткже парк путей для приема и отправления поездов.

Вместе с тем со стороны Тамани строители ведут к мосту двухпутный участок пути длиной 40 километров.

«Верхнее строение пути готово в полном объеме. Собраны и уложены 163 стрелочных перевода, установлены свыше 2500 опор и консолей контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы — от 98 до 100%», — сообщили в инфоцентре.

На подходе также строится станция «Тамань-Пассажирская», которая включает вокзал на 50 человек и два парка путей — грузовой и пассажирский.

Как сообщалось, строители сомкнули рельсы на первом пути железнодорожной части моста, в этом направлении поезда будут ходить из Крыма на материк. В ближайшее время пройдет финальная стыковка второго пути. Далее будет проведено обустройство этих путей всем необходимым для организации железнодорожного движения.

Мост, соединивший Крым и Краснодарский край, стал самым протяженным в России, его длина составляет 19 километров. Движение автомобилей по нему было открыто в мае 2018 года.