Феотудэй

Итоги форума: как решить транспортные трудности Крыма

По его словам, срочного решения требует загрузка морских портов.

«Сегодняшняя загрузка не просто недостаточна, предприятие находится на грани жизни и смерти. Трансформация портов необходима... Сейчас министерство транспорта РК совместно с правительством Республики занимается поиском инвесторов — грузовладельцев, грузоотправителей, судоходных компаний. Также готовится экономическое обоснование по развитию портов как яхтенных марин», — сказал Волков, отметив, что в следующем году в Балаклаве планируется строительство первой яхтенной марины на полуострове.

По мнению специалиста, есть необходимость и в возобновлении пассажирских перевозок, в том числе скоростных, из ростовского узла, Сочи, Новороссийска, Анапы. Он указал, что для этого нужна помощь государства, в частности, субсидии и дотации на покупку флота.

Кроме того, по словам Волкова, обновить необходимо и подвижной состав частных перевозчиков. По мнению советника профильного министра, ускорить этот процесс поможет введение автоматической системы оплаты проезда.

«Здесь также необходимы дополнительные субсидии. С вводом автоматической системы оплаты проезда мы поймем, каков объем перевозок, сколько у нас льготников. Муниципальный транспорт показал, что он может быть дополнительным, но он не может заместить собой полностью все пассажирские перевозки — участие частного капитала необходимо», — считает советник профильного министра.

VI Крымский транспортный форум проходит в Алуште 20-21 июня. В течение двух дней ведущие специалисты транспортной отрасли, логисты, портовики, экспедиторы, трейдеры обсудили работу по основным крымским проектам и наметили вектор дальнейшего развития транспортной инфраструктуры полуострова.

РИА Новости Крым выступает официальным информационным партнером форума, радио «Спутник в Крыму» — официальным радио мероприятия.