lupoxavend
lupoxavendрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
zecatGrist
zecatGristрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
gotidGrist
gotidGristрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
WilliamByday
WilliamBydayрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
socusGrist
socusGristрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
xoso66fit
xoso66fitизменяет аватар, 11 часов назад
xoso66fit
xoso66fitрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
makewGrist
makewGristрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
Denisgjr
Denisgjrрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
gijopGrist
gijopGristрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
varejGrist
varejGristрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
yihezGrist
yihezGristрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
liwokGrist
liwokGristрегистрируется
Приветствуем!, 23 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
gimenGrist
gimenGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
muxomGrist
muxomGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Живая лента
Министерство курортов и туризма РК

Минкурортов РК принимает обращения и жалобы на круглосуточную Горячую линию

Изображения

Минкурортов РК принимает обращения и жалобы на круглосуточную Горячую линию

Описание

Многие звонки носят консультативный характер. Гости Крыма интересуются условиями посещения достопримечательностей, музеев, заповедников. Вопросы касаются выбора места отдыха, функционирования средств размещения, доступности пляжей, времени проведения различных событийных и досуговых мероприятий. Также гости обращались с вопросами транспортного обслуживания, функционирования парковок, мобильной связи и банковского обслуживания.

Основная тематика жалоб касается санитарного состояния на набережных и пляжах, этики и культуры обслуживания, незаконных действий фотографов с животными, шума в местах отдыха, ведения строительных работ в курортный сезон, несоответствующего размещения или отказа от брони в объектах размещения.

«Человеческий фактор в жалобах на Горячую линию имеет первостепенное значение. В большинстве случаев, вежливое, культурное обращение, желание помочь человеку исправляет ситуацию и не доводит до конфликта и негативного отношения к отдыху в Крыму в целом», — считает министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко.

Напомним, что звонок на круглосуточную Горячую линию 8 (800) 511- 80-18 бесплатный со всех мобильных и стационарных телефонов. Кроме того, обращение можно оставить на всех официальных страницах ведомства.

Источник

Министерство курортов и туризма РК
Опуб. 12 июля 2019
676
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии