ahetifDrync
ahetifDryncрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
Jeffreysouse
Jeffreysouseрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
goyibscani
goyibscaniрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
suraxCag
suraxCagрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
solawGrist
solawGristрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
hiwudGrist
hiwudGristрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
wobufGrist
wobufGristрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
befobGrist
befobGristрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
tegewGrist
tegewGristрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
FrankSkili
FrankSkiliрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
tacenGrist
tacenGristрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
dumopGrist
dumopGristрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
vicomGrist
vicomGristрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
conivGrist
conivGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
vixekGrist
vixekGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента
Министерство курортов и туризма РК

Минкурортов РК принимает обращения и жалобы на круглосуточную Горячую линию

Изображения

Минкурортов РК принимает обращения и жалобы на круглосуточную Горячую линию

Описание

Многие звонки носят консультативный характер. Гости Крыма интересуются условиями посещения достопримечательностей, музеев, заповедников. Вопросы касаются выбора места отдыха, функционирования средств размещения, доступности пляжей, времени проведения различных событийных и досуговых мероприятий. Также гости обращались с вопросами транспортного обслуживания, функционирования парковок, мобильной связи и банковского обслуживания.

Основная тематика жалоб касается санитарного состояния на набережных и пляжах, этики и культуры обслуживания, незаконных действий фотографов с животными, шума в местах отдыха, ведения строительных работ в курортный сезон, несоответствующего размещения или отказа от брони в объектах размещения.

«Человеческий фактор в жалобах на Горячую линию имеет первостепенное значение. В большинстве случаев, вежливое, культурное обращение, желание помочь человеку исправляет ситуацию и не доводит до конфликта и негативного отношения к отдыху в Крыму в целом», — считает министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко.

Напомним, что звонок на круглосуточную Горячую линию 8 (800) 511- 80-18 бесплатный со всех мобильных и стационарных телефонов. Кроме того, обращение можно оставить на всех официальных страницах ведомства.

Источник

Министерство курортов и туризма РК
Опуб. 12 июля 2019
643
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии