riluzGrist
riluzGristрегистрируется
Приветствуем!, 26 минут назад
vamedGrist
vamedGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 2 часа назад
bong8881com
bong8881comизменяет аватар, 4 часа назад
bong8881com
bong8881comрегистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 4 часа назад
lotitGrist
lotitGristрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 6 часов назад
nabycGrist
nabycGristрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 9 часов назад
togucGrist
togucGristрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 11 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет новость, 11 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 13 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 15 часов назад
AaronJoiff
AaronJoiffрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 17 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 19 часов назад
JerekioxSoift
JerekioxSoiftрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
bot88bidd
bot88biddрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Живая лента
Министерство курортов и туризма РК

Минкурортов РК принимает обращения и жалобы на круглосуточную Горячую линию

Изображения

Минкурортов РК принимает обращения и жалобы на круглосуточную Горячую линию

Описание

Многие звонки носят консультативный характер. Гости Крыма интересуются условиями посещения достопримечательностей, музеев, заповедников. Вопросы касаются выбора места отдыха, функционирования средств размещения, доступности пляжей, времени проведения различных событийных и досуговых мероприятий. Также гости обращались с вопросами транспортного обслуживания, функционирования парковок, мобильной связи и банковского обслуживания.

Основная тематика жалоб касается санитарного состояния на набережных и пляжах, этики и культуры обслуживания, незаконных действий фотографов с животными, шума в местах отдыха, ведения строительных работ в курортный сезон, несоответствующего размещения или отказа от брони в объектах размещения.

«Человеческий фактор в жалобах на Горячую линию имеет первостепенное значение. В большинстве случаев, вежливое, культурное обращение, желание помочь человеку исправляет ситуацию и не доводит до конфликта и негативного отношения к отдыху в Крыму в целом», — считает министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко.

Напомним, что звонок на круглосуточную Горячую линию 8 (800) 511- 80-18 бесплатный со всех мобильных и стационарных телефонов. Кроме того, обращение можно оставить на всех официальных страницах ведомства.

Источник

Министерство курортов и туризма РК
Опуб. 12 июля 2019
664
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии