pipijGrist
pipijGristрегистрируется
Приветствуем!, 20 минут назад
yafogGrist
yafogGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
gupavGrist
gupavGristрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
puledtet
puledtetрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
PhillipBub
PhillipBubрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
LavillHIECE
LavillHIECEрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
tipuxoPaf
tipuxoPafрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
jegafGrist
jegafGristрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
karifuloaft
karifuloaftрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
hipibuAnarp
hipibuAnarpрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
ludineneld
ludineneldрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
GarlandLH
GarlandLHрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
vutombew
vutombewрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
fetoluysiz
fetoluysizрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
kerojajah
kerojajahрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
malahatak
malahatakрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
Lewiscon
Lewisconрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
vonabhok
vonabhokрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента
Министерство курортов и туризма РК

Минкурортов РК принимает обращения и жалобы на круглосуточную Горячую линию

Изображения

Минкурортов РК принимает обращения и жалобы на круглосуточную Горячую линию

Описание

Многие звонки носят консультативный характер. Гости Крыма интересуются условиями посещения достопримечательностей, музеев, заповедников. Вопросы касаются выбора места отдыха, функционирования средств размещения, доступности пляжей, времени проведения различных событийных и досуговых мероприятий. Также гости обращались с вопросами транспортного обслуживания, функционирования парковок, мобильной связи и банковского обслуживания.

Основная тематика жалоб касается санитарного состояния на набережных и пляжах, этики и культуры обслуживания, незаконных действий фотографов с животными, шума в местах отдыха, ведения строительных работ в курортный сезон, несоответствующего размещения или отказа от брони в объектах размещения.

«Человеческий фактор в жалобах на Горячую линию имеет первостепенное значение. В большинстве случаев, вежливое, культурное обращение, желание помочь человеку исправляет ситуацию и не доводит до конфликта и негативного отношения к отдыху в Крыму в целом», — считает министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко.

Напомним, что звонок на круглосуточную Горячую линию 8 (800) 511- 80-18 бесплатный со всех мобильных и стационарных телефонов. Кроме того, обращение можно оставить на всех официальных страницах ведомства.

Источник

Министерство курортов и туризма РК
Опуб. 12 июля 2019
632
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии