Феотудэй

«Лотосы» для Симферополя: новый городской автобус протестирован

«Мы 14 дней эксплуатировали «Лотос». Расходники на этот автобус дешевле, чем запчасти на ЛиАЗы. Топлива на него 1200 рублей в день на 220 км, это очень экономно. Однако в первый день поступили жалобы. Автобус полунизкополый, сзади расположены восемь сидений, к которым нужно подниматься по ступенькам. Это неудобно, люди туда не хотят садиться. За две недели эксплуатации полностью автобус загрузить не получилось. 50 человек загрузили (при загрузке 76 чел. — ред.), и все. Если он будет загружаться как «Эталон» или «Богдан», смысла покупать такой автобус за 7 млн рублей нет«,- уточнил он.

По словам директора предприятия, свои предложения «Горавтотранс» направил заводу- изготовителю.

Ранее Денис Майор сообщал о готовности закупить для городских маршрутов порядка 20 автобусов марки «Лотос» от производителя «РариТЭК» при условии, если производитель учтет замечания, которые могут появиться по результатам тестирования. В то же время Денис Майор добавил, что предприятие ведет переговоры с ЛиАЗом.

"Мы с заводом переговорили по ЛиАЗам, они пообещали автобусы среднего класса, низкопольные, там 80 человек вместимость, такой автобус будет чуть дороже«,- сказал Майор.

«Лотос» — автобус среднего класса вместимостью 76 человек. Он приспособлен для перевозки граждан с ограниченными возможностями, в нем есть пандус, кондиционер, USB-розетки возле каждого сиденья. Кроме того, автобусы оснащены системой ГЛОНАСС. Также «Лотосы» выгодно отличаются в плане расхода топлива — 30 кубометров газа на 100 км.