Феотудэй

Жесткий «игнор»: общественники нашли средство от нелегалов-перевозчиков

"Для того чтобы была рентабельность маршрутов, перевозчики компенсируют отсутствие пассажиров стоимостью проезда. Все нелегальные перевозки осуществляются только перед регулярными рейсами. То есть у легального автобуса есть все документы, но коэффициент загрузки 1,5 — 0, 25. А перед ним едет нелегал, который собирает всю выручку с этого маршрута. Поэтому пассажир, когда пользуется услугами нелегальных перевозчиков, делает так, чтобы маршрут не только подорожал, но и исчез",- заявил Антонов.

Еще одна причина, по которой власти Крыма, по его словам, объявили войну нелегальным перевозчикам — нецелевое использование выручки предприятиями.

"Когда вы едете с нелегалом, вы отдаете деньги человеку, который потратит их на себя. А легальный перевозчик будет закупать новый подвижной состав и повышать уровень сервиса для пассажиров«,- пояснил он.

Решить вопрос с нелегальными перевозками в Крыму, по мнению Антонова, можно только с помощью ужесточения комплексных мер, в том числе, с помощью внесения изменений в Кодекс об административных правонарушениях. В то же время он считает неправильным решение легализовывать нелегалов.

«Возможно, не соглашусь с мнением главы Крыма, чтобы легализовать все нелегальные перевозки и завести их на Крымавтотранс. Здесь надо крайне осторожно и взвешенно относиться к таким решениям. Мы боремся с этими нелегальными перевозчиками, в том числе и с тем, что автобусы идут в хаотичном порядке, а не по экономически обоснованным маршрутам», — добавил он.