Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
summarWap
summarWapрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
qafuxu
qafuxuрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 2 дня назад
aonbucw
aonbucwрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Louiechoke
Louiechokeрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
cqyay
cqyayрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
marfavasilna
marfavasilnaдобавляет афишу, 4 дня назад
chimichmedic1204
chimichmedic1204регистрируется
Приветствуем!, 4 дня назад
Редакция
Редакциядобавляет новость, 4 дня назад
JamesShest
JamesShestрегистрируется
Приветствуем!, 5 дней назад
sydviransh
sydviranshрегистрируется
Приветствуем!, 6 дней назад
Редакция
Редакциядобавляет новость, 6 дней назад
Живая лента

Для таксистов предложено создать цифровой профиль

Изображения

Для таксистов предложено создать цифровой профиль

Описание

Необходима единая позиция участников рынка

«В России сегодня работает порядка 700 тысяч водителей такси, при этом в теневом секторе — ещё более миллиона человек», — рассказала Елена Сутормина.
Водительские удостоверения нелегалов за рулём невозможно проверить, что приводит к падению качества предоставляемых услуг, снижается безопасность перевозок и растёт число дорожных аварий с участием такси. «Закон о такси необходим», — делает вывод член ОП РФ.
Основной целью документа, по её мнению, должно стать повышение прозрачности рынка таксомоторных перевозок, введение всех его участников в правовое поле.
«Только таким образом мы сможем обеспечить безопасность пассажиров», — подчеркнула Елена Сутормина.

Наличие цифрового профиля таксиста предотвратит ситуации, когда за рулём таксомотора оказывается вовсе не тот человек,

за которым автомобиль числится. «Нередки случаи, когда водители-мигранты передают машину товарищу „подзаработать“, причём прав у этого человека может вовсе не оказаться», — пояснила Елена Сутормина.
Поправки в законопроект предлагают ввести единый стандарт работы такси, которые ужесточили бы ответственность агрегаторов за безопасность пассажиров, а также содержали бы новые методы цифрового контроля за работой водителей.
«Между тем консолидированная позиция между участниками рынка, руководством субъектов и Правительством в отношении таксомоторных перевозок пока достигнута далеко не по всем вопросам», — констатировал член Общественного совета Минтранса Кирилл Янков.
Например, нет единства мнений по вопросу, кто будет решать, сколько выдавать лицензий на таксомоторную деятельность, — федеральный Центр или региональное руководство.

«Хотелось, чтобы в ходе дискуссий на Евразийском форуме „Такси“ были бы найдены точки сближения, что значительно ускорит принятие закона о такси», — отметил эксперт.

Чтобы водитель не уснул

По данным ГИБДД, одна из наиболее распространённых причин аварий, в которых виноваты водители такси, — усталость водителей. Не секрет, что вместо положенных восьми часов таксисты в поисках заработка колесят по городу по 10-15 часов. Последствия такого режима работы печальные.

Многим запомнился случай, когда прошлым летом автомобиль с шашечками въехал на тротуар прямо в центре города. Тогда только чудом удалось избежать массовых жертв. Оказалось, водитель не выпускал руль из рук в течение 18 часов и буквально уснул во время движения.«Нас крайне заботит безопасность граждан, которые пользуются этим видом транспорта. Поэтому мы считаем, что создание системы цифрового профиля водителя в первую очередь поможет пассажирам понять, с каким водителем они едут, и реально оценивать собственные риски. Кстати, аналоги таких цифровых профилей на рынке скоро появятся. Сейчас такую программу внедряет крупнейший агрегатор таксомоторных перевозок «Яндекс. Такси», — отметила Елена Сутормина.
Депутат Законодательного
собрания Санкт-Петербурга Алексей Цивилёв предлагает вовсе запретить работать в такси иностранным гражданам. «73 процента аварий, в которых виновны водители такси, происходят именно среди нелегалов: у 60 процентов нет лицензий вообще, у 13 процентов они были, но аннулированы», — приводит статистику депутат.

Эксперты выступают против столь радикальной инициативы.

«Если гражданин находится на территории России на законных основаниях и у него есть разрешение на работу, то запрещать ему по национальному признаку работать в отрасли такси неправильно», — отмечает специалист по транспортному пассажирскому обслуживанию Богдан Коношенко.
Елена Сутормина согласна с тем, что вопрос о работе мигрантов в такси злободневный. Однако действовать одними запретами здесь нельзя.
«Необходимо помнить об уставе ЕАЭС, в котором говорится о свободном перемещении на евразийском пространстве товаров, услуг и рабочей силы. Мне кажется правильным решение об усилении ответственности агрегаторов за предоставление точной информации о водителе. Такая поправка в закон о такси также готовится», — сообщила она.

Справка

VII Международный Евразийский форум «Такси» пройдёт в Москве 8 и 9 августа при поддержке и участии Совета Федерации и Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, правительства Москвы, Общественной палаты Российской Федерации, профильных федеральных и региональных министерств и ведомств. В деловой программе форума планируется рассмотреть вопросы регулирования таксомоторного рынка на всех уровнях.

Источник

Парламентская газета
Опуб. 8 августа 2019
499
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии