jibavGrist
jibavGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
hapunGrist
hapunGristрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
metinGrist
metinGristрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
dikikGrist
dikikGristрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
tosawGrist
tosawGristрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
hexofGrist
hexofGristрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
rosepGrist
rosepGristрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
safulGrist
safulGristрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
cenuxGrist
cenuxGristрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
pujetGrist
pujetGristрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
bezozGrist
bezozGristрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 19 часов назад
sihatGrist
sihatGristрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 21 час назад
surarGrist
surarGristрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
ditokGrist
ditokGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

«Пенсионеров» в утиль: в России могут запретить авто преклонного возраста

Изображения

«Пенсионеров» в утиль: в России могут запретить авто преклонного возраста

Описание

Парламентарии уже направили письмо в Минпромторг и Минтранс. Однако конкретики о возрасте автомобилей, штрафных санкциях и ряде иных ключевых моментов в тексте нет.

Издание напоминает, что с похожим предложением Минпромторг выступал еще шесть лет назад. Ведомство настаивало на ограничении 7-15 годами предельного возраста коммерческого транспорта и даже подготовило поправки к закону «О безопасности дорожного движения» о поэтапном выводе из эксплуатации старых грузовиков старше 12–25 лет (в зависимости от класса). Но у парламентариев так и не дошли до них руки. Таким образом, на сегодняшний день ограничен лишь максимальный срок службы автобусов, задействованных в детских перевозках, которые с 2020 года должны быть младше десяти лет.

Отраслевые эксперты скептически отнеслись к инициативе думского комитета.

Запрет можно установить только для коммерческого транспорта, но не для автомобилей, находящихся в частном пользовании«,— цитирует издание исполнительного директора агентства «Автостат» Сергея Удалова. По его мнению, ограничить можно не только возраст, но и пробег. Например, в парке такси двухлетняя машина может иметь пробег в сотни тысяч километров,— поясняет эксперт.— Раньше российские производители закладывали срок службы автомобиля на 120–150 тысяч километров пробега, но это заведомо меньше реальной возможности эксплуатировать автомобиль.

По данным координатора проектов ассоциации «Дальнобойщик» Валерия Войтко, На дорогах Германии и Франции встречаются 20—25-летние грузовики в идеальном состоянии.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов, в свою очередь, заметил, что «на старых машинах люди ездят не потому, что они фанаты ретроавтомобилей, а потому что на новые у них нет денег. Большего удара по экономике, чем предложение депутатов, и придумать нельзя».

По данным ГИБДД, из более 60 миллионов транспортных средств в стране почти половина старше 15 лет, еще 10 миллионов старше десяти лет.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 14 августа 2019
687
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии