Еще 13 новых магазинов сети «Доброцен» открываются в Крыму
Супермаркет «Доброцен»
Изображения
Описание
«Доброцен» — сеть, которая начала работу в республике с нуля, и покупателя ей приходится завоевывать.
«Можете убедиться, что наш самый главный бонус — это доступные цены! Мы бросаем все силы на получение самых выгодных цен на товары, максимально снижая издержки и, тем самым, по максимуму сокращая наценку. И наш отказ от дополнительных программ лояльности — это своеобразная необходимость для того, чтобы предоставить самый главный бонус — низкую цену на полке», — объясняет региональный управляющий сети «Доброцен» в Крыму Валентина Христева.
По ее словам, сеть старается максимально сократить итоговую цену товара на полке за счет профессиональной работы отдела закупок.
«Его задача — находить по всей России самые лучшие соотношения цены и качества по всем товарам — от продуктов питания до бытовой химии. Наш отдел закупок работает по принципу 20-процентной разницы от цен других сетей. Кроме того, мы тщательно следим за ценами конкурентов и добиваемся снижения цены по тем или иным позициям. Наша задача: разумная экономия без ущерба качеству продукции. Низкие цены на товары достигаются за счет экономии на количестве персонала, выкладке товара, торговом оборудовании», — говорит Христева.
На полках «Доброцена» не так много раскрученных брендов.
«Разумеется, знаковые торговые марки есть, но все-таки упор мы делаем на продукты производителей со всей России. Наши поставщики не вкладываются в раскрутку своего мяса или сметаны, не платят нам никаких бонусов, поэтому их продукты стоят значительно дешевле, и к тому же у них все свежее и вкусное. Благодаря всем этим факторам нам удается работать на очень низкой наценке и зарабатывать при этом за счет высокого оборота. Поэтому, конечно, мы стараемся всегда заключать прямые договоры на подходящих для нас условиях. Для крымчан важно видеть на полках местных производителей, особенно молочных и мясных продуктов. Мы стараемся прислушиваться к клиентам и конечно, заключаем контракты для того, чтобы дать возможность крымчанам покупать привычные продукты и в наших магазинах. Мы ориентируемся на удовлетворения круглогодичных потребностей нашего клиента. Так что сезонность вы можете увидеть только в самом ассортименте», — заключила Христева.
На правах рекламы