Феотудэй

«ВАД» завершил укладку финишного слоя асфальтобетона на двух полосах «Тавриды» от Феодосии до Белогорска

«Мы закончили укладку третьего слоя асфальтобетона на двух полосах основного хода трассы „Таврида“ от Феодосии до Белогорска. В этом году основные работы завершены, по плану осталась только укладка на съездах двух развязок в Белогорском районе. Третий слой на остальных участках начнем укладывать весной следующего года», — сообщил Назаров.

Массовую укладку третьего слоя асфальта на трассе «ВАД» начал в сентябре. Работы велись на втором этапе трассы — от развязки у села Приморское. Укладка идет двумя асфальтоукладочными комплексами, которые движутся сразу по двум полосам без остановки для обеспечения бесшовного покрытия. Впервые же третий слой асфальта был уложен на «Тавриде» в сентябре 2018 года — на автоподходах к Крымскому мосту. К октябрю укладка асфальта на втором этапе трассы была завершена, работы продолжились уже на третьем.

Толщина третьего слоя асфальта составляет 5 см. Это так называемый слой износа, который необходим для защиты дорожной одежды от неблагоприятных погодных условий и обеспечивает лучшее сцепление колес автомобиля с дорогой.

Строительство новой трассы «Таврида» ведет санкт-петербургская компания «ВАД». Четырехполосная автодорога первой технической категории станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Длина первых семи этапов трассы составит 250,7 км (из них по территории Республики Крым — 237,5 км, по территории Севастополя — 13,2 км).

Движение по 190-километровому участку строящейся трассы «Таврида» от Симферополя до Керчи было открыто в конце 2018 года. Движение осуществляется по двум полосам — по одной в каждом направлении, действует ограничение в 60 км/ч из-за продолжающихся строительных работ. Движение по дороге в четырехполосном исполнении будет открыто в сентябре 2020 года. А укладку двух слоев асфальта на всем протяжении дороги планируется завершить до конца этого года.