gupavGrist
gupavGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
puledtet
puledtetрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
PhillipBub
PhillipBubрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
LavillHIECE
LavillHIECEрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
tipuxoPaf
tipuxoPafрегистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
jegafGrist
jegafGristрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
karifuloaft
karifuloaftрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
hipibuAnarp
hipibuAnarpрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
ludineneld
ludineneldрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
GarlandLH
GarlandLHрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
vutombew
vutombewрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
fetoluysiz
fetoluysizрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
kerojajah
kerojajahрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
malahatak
malahatakрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
Lewiscon
Lewisconрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
vonabhok
vonabhokрегистрируется
Приветствуем!, 21 час назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Живая лента

В Крыму определили лучшего официанта

Изображения

В Крыму определили лучшего официанта
Фото из открытых источников

Описание

Модуль «Кафе»

Белые скатерти, пять пар приборов, лафитные и рейнвейные бокалы, классическая музыка фоном — все, как в ресторане. Конференц-зал колледжа на пару дней превратился в импровизированное кафе. К 22 ноября здесь выберут лучшего официанта, бармена и баристу полуострова. В среду соревнуются официанты.

По словам заведующей центром развития профессиональных компетенций Анны Волковой, экспертам и рестораторам необходимо оценить конкурсантов по нескольким критериям: встреча гостей, техника обслуживания, интерактив или общение с гостем.

За звание лучшего официанта борются шестеро. В качестве гостей — сотрудники колледжа, и представители других организаций и учебных заведений. Массовка кажется расслабленной, и, предвкушая фуршет, ждет приглашения в нарядно украшенный зал.

И вот «кафе» открылось. Официанты с гладко уложенными прическами, в наглаженных рубашках, с бейджами на груди и стеснительными улыбками встречают посетителей. Под симфоническую музыку гости занимают места. На каждого официанта полагается по два столика.

Проводив «подставных» гостей к столам, конкурсанты представляются, и тут же предлагают им воду: самые раскованные от «велкам-дринка» не отказались. С этих шагов начинается оценка «интерактива» конкурсанта: у гостя он должен вызвать доверие.

Официант Маргарита Козлова — милая, приветливая девушка, сразу расположила посетителей к себе. Двое мужчин: один педагог из института правосудия, другой — отельер, ничем не смутили девушку. Общалась с ними по стандартам, правда, нотки волнения в голосе присутствовали.

Падающие подносы гостей не смутили

Главное удовольствие гостей и самая сложная задача для конкурсантов: вынос и подача напитков и блюд. Организаторы разработали меню, предлагавшее на выбор несколько позиций: салаты, горячее, десерты, кофе, чай и даже вино. Официанты должны были в верной последовательности вынести каждое блюдо, подобрав к нему соответствующие приборы, а также продемонстрировать, как освоено правило «открытой руки», когда официант, ставя бокал или тарелку пред гостем, не мешает ему своим локтем.

Под пристальным вниманием жюри конкурсанты отрабатывают технику обслуживания, а посетители — наслаждаются вкусным обедом: на их лицах улыбки. Действительно, и повара постарались, и конкурсанты проявили навыки.

Вредных или придирчивых «посетителе» среди массовки не оказалось — все, как на подбор, вежливые и тактичные. Даже когда один из конкурсантов случайно уронил поднос, никто из гостей и бровью не повел. Хорошо, что поднос был пустой.

Отработав технику выноса-подачи блюд и напитков, официанты выдохнули: трудности позади. Убрать тарелку или долить в бокал напиток — дело не сложное, главное, при этом про правило «открытой руки» не забыть. Все справились. Жюри сделали последние пометки.

«Наш официант Алие нас обслужила хорошо. Внимания уделяла достаточно. Все понравилось», — отметила одна из гостей — бухгалтер колледжа.
«И нам понравилось», — оценили сервис официанта Маргариты отельеры.

А конкурсант Рустем обаял своей учтивостью и улыбкой двух солидных дам, не завывая, при этом, подливать в их бокалы вино.

Сами участники про соревнование говорят, что сложностей не почувствовали, с волнением справились.

«Было весело», — подытожила Алие.

Итоги конкурса подведут на тожественной церемонии закрытия Чемпионата 23 ноября Организаторы назовут имена лучших официанта, бармена и баристы Крыма. Победители представят регион на Всероссийском конкурсе «WorldSkills» летом 2020 года.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 20 ноября 2019
646
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии