Редакция
Редакциядобавляет афишу, 5 минут назад
Редакция
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 3 часа назад
evgqaqm
evgqaqmрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 18 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 21 час назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Arisha5Ml
Arisha5Mlрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 2 дня назад
Живая лента

В Ялте перестали работать два автобусных маршрута

Изображения

В Ялте перестали работать два автобусных маршрута

Описание

Маршрут № 171, где работали 11 автобусов, следовал от остановки «Спартак» в поселке Кореиз (остановка Буревестник). Жители пригорода Ялты успели оценить его эффективность и высказывали возмущение в социальных сетях в связи с его отменой.

«Очень удобный маршрут, с ним беспроблемно можно как и уезжать в город в час пик, также и обратно возвращаться! Приятно было ехать в чистых автобусах с вежливыми водителями, нежели в грязных страшных гнилых автобусах 115-го маршрута», — пишет в Facebook Юлия Коломоец.

«Что случилось с маршрутами автобусов № 171 и № 19? Люди стоят на остановке два дня и ждут данный маршрут. Автобуса нет. Народ стоит по часу на отсановках „Спартак“, „Баня“, у колоннады, в Васильевке в надежде, что придет автобус» — возмущаются пользователи в соцсетях.

Одновременно в конце октября были запущены четыре новых автобуса по маршрут № 19 «Строителей — Изобильная». Они также перестали курсировать в конце ноября.

«Очень удобный был 19-й маршрут. Только к нему люди приспособились, а это, оказывается, был эксперимент. Очень жаль, что о людях никто не думает», — пишет пользователь Facebook Галина Мищенко.

В свою очередь в отделе по вопросам промышленности, транспорта и связи администрации города Ялта пояснили, что данные маршруты курсировали в рамках пилотного проекта в сфере пассажирских перевозок. Он реализовывался без привлечения бюджетных средств и был завершен, после чего все автобусы отбыли к месту своей постоянной дислокации в Нижегородскую область.

«Проект реализовывался с целью изучить отношение населения, частных перевозчиков и водителей к появлению на маршрутах городского округа новых транспортных средств наивысшего экологического класса, при полном соблюдении прав льготных категорий граждан и расписания», — отметили в отделе по вопросам промышленности, транспорта и связи администрации города.

Сообщается также, что данный пилотный проект реализовывался МУП «Ялтагортранс» с привлечением перевозчика и водителей из другого региона РФ, без предварительного уведомления граждан, перевозчиков и контролирующих организаций.

«Перевозки осуществлялись по городскому маршруту № 19, от обслуживания пассажиров по которому отказались практически все местные перевозчики, мотивируя это его „нерентабельностью“. Напротив, беспристрастный анализ показал его востребованность и наличие сложившегося пассажиропотока в количестве более 700 человек в день без учета льготных категорий граждан», — сообщили в отделе и добавили, что введение пригородного маршрута № 171 также показало его необходимость и популярность у населения.

При этом в администрации города утверждают, что прекращение движения привлеченных автобусов является запланированным и опровергают появившуюся в социальных сетях информацию о том, что это связано с жалобами действующих перевозчиков в какие-либо органы или инстанции, отсутствием экономической выгоды, невыплатой компенсации приезжим перевозчикам или увольнением руководителя МУП «Ялтагортранс».

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 26 ноября 2019
546
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии