evgqaqm
evgqaqmрегистрируется
Приветствуем!, 20 минут назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 5 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 8 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 11 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 15 часов назад
Arisha5Ml
Arisha5Mlрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Живая лента

Диспетчерская служба Феодосии

Диспетчерская служба Феодосии 0

Диспетчерская служба Феодосии работает круглосуточно.

Как рассказал директор Феодосийской единой диспетчерской службы Андрей Ганич, городская единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) является органом повседневного управления муниципального звена государственной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В ЕДДС стекаются сообщения от населения и дежурно-диспетчерских служб муниципального образования, служб других ведомств о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций, а также о происшествиях любого характера, касающихся жизнеобеспечения и жизнедеятельности населения.

Единая диспетчерская служба является координирующим звеном при плановых и аварийных отключениях систем электро, — водо, — тепло, — газоснабжения и водоотведения. А сводки происшествий ежедневно ложатся на стол главы округа и главы горадминистрации.

Также мы своевременно доводим до руководителей органов местного самоуправления, руководителей предприятий и учреждений штормовые предупреждения и информацию о неблагоприятных погодных условиях.

Андрей Ганич
Директор Феодосийской единой диспетчерской службы

Жители Феодосии активно пользуются Единой дежурной диспетчерской службой, тем более что приём сообщений ведется круглосуточно, в том числе и выходные и праздничные дни. Сотрудники службы оказывают содействие гражданам, обратившимся в ЕДДС по вызову экстренных служб, служб жизнеобеспечения.

За минувший год в Феодосийской ЕДДС было обработано 716 обращений от граждан округа. Только с 5 по 11 февраля 2018 года было получено около тысячи звонков, 502 из которых касались жалоб на плохое отопление, 244 — водоподачи и водоотведения, 75 — электрообеспечения и 94 — благоустройства города.

Связаться с диспетчерами Единой дежурной диспетчерской службы в Феодосии можно по телефонам: 3—09—00, 3—22—20, 15–50, +7 978 791 2257; в симферопольском «Центре оперативного реагирования при Совете министров Республики Крым»: 8 800 50 60 008, +7 365 278 8250.

Опуб. 11 февраля 2018
46335
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Популярные фото Феодосии