wetukGrist
wetukGristрегистрируется
Приветствуем!, 56 минут назад
muhoxGrist
muhoxGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
exutoopton
exutooptonрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
wolecGrist
wolecGristрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
kixorsholf
kixorsholfрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
sagejsUite
sagejsUiteрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
nupejEmect
nupejEmectрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
bohicGrist
bohicGristрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
divorGrist
divorGristрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
JackZQ
JackZQрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
nifemoSox
nifemoSoxрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
mizapindat
mizapindatрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
yeymn
yeymnрегистрируется
Приветствуем!, 21 час назад
zivevGrist
zivevGristрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
LandonKer
LandonKerрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
wowetGrist
wowetGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
gopujGrist
gopujGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента
Перископ из глубин Тихого океана

Главные неудобства нового плацкартного вагона

Описание

В ходе обширного и довольно горячего обсуждения нового плацкарта выявилось три основных недовольства таким вагоном и одно серьёзное сомнение:

Главные неудобства нового плацкартного вагона

Изображения

Фото из открытых источников

Описание

1) Фигурный вырез третьих полок. Как выяснилось, потеря возможности размещать на третьей полке полноценный багаж оценивается гораздо более негативно, чем возможность присесть под этим вырезом. Кроме того, при этом теряется возможность размещать и специфический багаж – типа велосипедов в чехлах или спортинвентаря.

2) Сохранившаяся короткая длина полок в купейном отсеке – 166,5 см, хотя, строго говоря, этот параметр остался от предыдущих версий вагонов и был точно таким же уже на протяжении 30 лет (с поколения вагонов 1989 г.). Плюс к этому прибавляется проблема перегородок. Теперь они преграждают возможность вытянуть ноги, а в обычной версии она была.

3) Потенциальная возможность лишения пассажиров постоянного доступа к кипятку, т. е. упразднение титанов в пользу новомодного пурифайера. Справедливо отмечают, что у новомодного устройства подготовка воды до заданной температуры происходит дольше, а сама температура в среднем может быть гораздо ниже – не 90, а 70-75° — и это приведёт к тому, что заваривать чай и пищевые сублимированные полуфабрикаты станет невозможно. В результате потеряется существенная часть комфорта для обычного пассажира.

 Кроме того, довольно скептическое отношение было высказано к перемычке-столику на верхнем ярусе купейного отсека. Отмечается, что при резких толчках размещённые там кружки-бутылки могут упасть вниз, на нижесидящих пассажиров. Да и пить полулёжа неудобно.

Автор текста:
Перископ из глубин Тихого океана
Опуб. 11 января 2019
61947
1
Леонид
5 лет назад
Там еще много глупостей. Например, введены все удобства для поездных воров: нет рундука для багажа, его можно просто забрать из-под полки при занавешенных спящих соседях, кроме того, сетки для сумочек и гаджетов расположены в доступности для проходящего по коридору, надо только знать, куда сунуть руку. А сами занавески! Это же рассадник разных зараз, они к лицу близко прилегают, а стирать/дезинфицировать их если и будут, то раз в год. Особенно это плохо для боковых мест. В одном направлении поездки люди лежат головой в одну сторону, обратная поездка — в другую, значит занавеска то к ногам, то к лицу. Гигиена? нет, не слышали.
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии