qejamFloandy
qejamFloandyрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
Редакция
Denisyef
Denisyefрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
Esmeraldoscee
Esmeraldosceeрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
JamesRon
JamesRonрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
fun88link0com01
fun88link0com01регистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
zawysGrist
zawysGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
ginezGrist
ginezGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
niwubDruby
niwubDrubyрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
kugoliCub
kugoliCubрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
qyxurGrist
qyxurGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
fezujGrist
fezujGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
rygenGrist
rygenGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
JerekioxSoift
JerekioxSoiftрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
OrlandoSeasy
OrlandoSeasyрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
yipuxUsack
yipuxUsackрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
wadampl
wadamplрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
nehaxNushounk
nehaxNushounkрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Живая лента
Перископ из глубин Тихого океана

Главные неудобства нового плацкартного вагона

Описание

В ходе обширного и довольно горячего обсуждения нового плацкарта выявилось три основных недовольства таким вагоном и одно серьёзное сомнение:

Главные неудобства нового плацкартного вагона

Изображения

Фото из открытых источников

Описание

1) Фигурный вырез третьих полок. Как выяснилось, потеря возможности размещать на третьей полке полноценный багаж оценивается гораздо более негативно, чем возможность присесть под этим вырезом. Кроме того, при этом теряется возможность размещать и специфический багаж – типа велосипедов в чехлах или спортинвентаря.

2) Сохранившаяся короткая длина полок в купейном отсеке – 166,5 см, хотя, строго говоря, этот параметр остался от предыдущих версий вагонов и был точно таким же уже на протяжении 30 лет (с поколения вагонов 1989 г.). Плюс к этому прибавляется проблема перегородок. Теперь они преграждают возможность вытянуть ноги, а в обычной версии она была.

3) Потенциальная возможность лишения пассажиров постоянного доступа к кипятку, т. е. упразднение титанов в пользу новомодного пурифайера. Справедливо отмечают, что у новомодного устройства подготовка воды до заданной температуры происходит дольше, а сама температура в среднем может быть гораздо ниже – не 90, а 70-75° — и это приведёт к тому, что заваривать чай и пищевые сублимированные полуфабрикаты станет невозможно. В результате потеряется существенная часть комфорта для обычного пассажира.

 Кроме того, довольно скептическое отношение было высказано к перемычке-столику на верхнем ярусе купейного отсека. Отмечается, что при резких толчках размещённые там кружки-бутылки могут упасть вниз, на нижесидящих пассажиров. Да и пить полулёжа неудобно.

Автор текста:
Перископ из глубин Тихого океана
Опуб. 11 января 2019
64753
1
Леонид
6 лет назад
Там еще много глупостей. Например, введены все удобства для поездных воров: нет рундука для багажа, его можно просто забрать из-под полки при занавешенных спящих соседях, кроме того, сетки для сумочек и гаджетов расположены в доступности для проходящего по коридору, надо только знать, куда сунуть руку. А сами занавески! Это же рассадник разных зараз, они к лицу близко прилегают, а стирать/дезинфицировать их если и будут, то раз в год. Особенно это плохо для боковых мест. В одном направлении поездки люди лежат головой в одну сторону, обратная поездка — в другую, значит занавеска то к ногам, то к лицу. Гигиена? нет, не слышали.
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии