lupoxavend
lupoxavendрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
zecatGrist
zecatGristрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
gotidGrist
gotidGristрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
WilliamByday
WilliamBydayрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
socusGrist
socusGristрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
xoso66fit
xoso66fitизменяет аватар, 11 часов назад
xoso66fit
xoso66fitрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
makewGrist
makewGristрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
Denisgjr
Denisgjrрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
gijopGrist
gijopGristрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
varejGrist
varejGristрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
yihezGrist
yihezGristрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
liwokGrist
liwokGristрегистрируется
Приветствуем!, 23 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
gimenGrist
gimenGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
muxomGrist
muxomGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Живая лента

Генподрядчик «Тавриды» рассказал о работе над национальными стандартами дорожного строительства в России

Описание

«Мы очень плотно работаем в части обсуждения стандартов, мы даем свои рецензии, исходя из практического опыта применения того или иного предварительного стандарта. Могу сказать, что на специализированном портале есть достаточно обширные списки наших вопросов и ответов разработчиков на них. Если вы посмотрите хронологию, вы увидите, что очень много замечаний и предложений, которые давала наша компания, либо ведущие дорожные организации нашей страны, учтены при разработке этих стандартов», — рассказал Волков.

Специалист отметил, что компания использует в этой работе и опыт, полученный в ходе строительства трассы

«Таврида». «В процессе строительства у нас возникают вопросы, мы обсуждаем с коллегами — другими дорожными компаниями, институтами, проектными организациями, органами власти. В этом плане мы марафонцы. На протяжении 25 лет мы постоянно работаем над развитием нормативной базы дорожной отрасли», — добавил он.

Как рассказал президент ассоциации производителей и потребителей асфальтобетонных смесей «Росасфальт» Николай Быстров, многие национальные стандарты создаются по заказу государственных органов власти, однако нередки случаи, когда такая работа ведется по инициативе компаний, которые вносят свои предложения, исходя из полученного в работе опыта.

В частности, компания «ВАД» является одним из первопроходцев использования в России уникальной методологии объемно-функционального проектирования асфальтобетонной смеси, аналогичной зарубежной системе «Суперпейв». Эта технология позволяет прогнозировать усталостные характеристики асфальтобетона, и подбирать состав смеси исходя из условий региона строительства. Теперь использование этой технологии включено в России в национальный стандарт. Все три слоя асфальтобетона, которые укладываются на «Тавриде», запроектированы по этой методике.

Строительство новой трассы «Таврида» ведет санкт-петербургская компания «ВАД». Четырехполосная автодорога первой технической категории станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Длина первых семи этапов трассы составит 250,7 км (из них по территории Республики Крым — 237,5 км, по территории Севастополя — 13,2 км).

В настоящее время общая готовность «Тавриды» превысила 80%. Укладку двух слоев асфальта на всем протяжении дороги планируется завершить до конца этого года. На двух полосах на участке от Феодосии до Белогорска уже уложен третий, финишный слой асфальта.

Подробнее об асфальтобетоне, используемом при строительстве «Тавриды» — в спецматериале Крыминформа.

Источник

Крыминформ
Опуб. 20 декабря 2019
583
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии