solawGrist
solawGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
hiwudGrist
hiwudGristрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
wobufGrist
wobufGristрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
befobGrist
befobGristрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
tegewGrist
tegewGristрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
FrankSkili
FrankSkiliрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
tacenGrist
tacenGristрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
dumopGrist
dumopGristрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
vicomGrist
vicomGristрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
conivGrist
conivGristрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
vixekGrist
vixekGristрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
cufusGrist
cufusGristрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
taraknug
taraknugрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
xehitGrist
xehitGristрегистрируется
Приветствуем!, 21 час назад
Victorsfy
Victorsfyрегистрируется
Приветствуем!, 21 час назад
yuducGrist
yuducGristрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
Живая лента

Генподрядчик «Тавриды» рассказал о работе над национальными стандартами дорожного строительства в России

Описание

«Мы очень плотно работаем в части обсуждения стандартов, мы даем свои рецензии, исходя из практического опыта применения того или иного предварительного стандарта. Могу сказать, что на специализированном портале есть достаточно обширные списки наших вопросов и ответов разработчиков на них. Если вы посмотрите хронологию, вы увидите, что очень много замечаний и предложений, которые давала наша компания, либо ведущие дорожные организации нашей страны, учтены при разработке этих стандартов», — рассказал Волков.

Специалист отметил, что компания использует в этой работе и опыт, полученный в ходе строительства трассы

«Таврида». «В процессе строительства у нас возникают вопросы, мы обсуждаем с коллегами — другими дорожными компаниями, институтами, проектными организациями, органами власти. В этом плане мы марафонцы. На протяжении 25 лет мы постоянно работаем над развитием нормативной базы дорожной отрасли», — добавил он.

Как рассказал президент ассоциации производителей и потребителей асфальтобетонных смесей «Росасфальт» Николай Быстров, многие национальные стандарты создаются по заказу государственных органов власти, однако нередки случаи, когда такая работа ведется по инициативе компаний, которые вносят свои предложения, исходя из полученного в работе опыта.

В частности, компания «ВАД» является одним из первопроходцев использования в России уникальной методологии объемно-функционального проектирования асфальтобетонной смеси, аналогичной зарубежной системе «Суперпейв». Эта технология позволяет прогнозировать усталостные характеристики асфальтобетона, и подбирать состав смеси исходя из условий региона строительства. Теперь использование этой технологии включено в России в национальный стандарт. Все три слоя асфальтобетона, которые укладываются на «Тавриде», запроектированы по этой методике.

Строительство новой трассы «Таврида» ведет санкт-петербургская компания «ВАД». Четырехполосная автодорога первой технической категории станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Длина первых семи этапов трассы составит 250,7 км (из них по территории Республики Крым — 237,5 км, по территории Севастополя — 13,2 км).

В настоящее время общая готовность «Тавриды» превысила 80%. Укладку двух слоев асфальта на всем протяжении дороги планируется завершить до конца этого года. На двух полосах на участке от Феодосии до Белогорска уже уложен третий, финишный слой асфальта.

Подробнее об асфальтобетоне, используемом при строительстве «Тавриды» — в спецматериале Крыминформа.

Источник

Крыминформ
Опуб. 20 декабря 2019
543
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также