vgo88net
vgo88netрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 19 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 23 часа назад
stelsnewskl
stelsnewsklрегистрируется
Приветствуем!, 23 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
gem88lc1
gem88lc1регистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
lexexGrist
lexexGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
123betlondon
123betlondonрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
wocofGrist
wocofGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
rurasGrist
rurasGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
sehamGrist
sehamGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Keebytow
Keebytowрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
zoxocGrist
zoxocGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
bikufaSkide
bikufaSkideрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
pijizaginsuT
pijizaginsuTрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Живая лента

В Минпромторге рассказали, зачем нужен налог на старые автомобили

Изображения

В Минпромторге рассказали, зачем нужен налог на старые автомобили

Описание

«Предлагаемая мера позволит повысить привлекательность новых и более экологичных транспортных средств, что, в свою очередь, окажет позитивное воздействие на окружающую среду», — заверил Морозов.

Накануне стало известно о планах Минпромторга повысить транспортный налог на старые коммерческие автомобили. В настоящий момент федеральный транспортный налог рассчитывается на основе мощности двигателя. В отдельных регионах возможны дополнительные ставки в зависимости от года выпуска или класса авто.

По данным ГИБДД, к концу 2018 года в России было зарегистрировано 10,1 миллиона легковых и чуть более двух миллионов грузовых машин класса «Евро-3» и ниже. У 14,3 миллиона автомобилей класс не установлен вовсе.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 22 февраля 2020
667
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также