Редакция
Редакциядобавляет афишу, 5 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 7 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 9 часов назад
evgqaqm
evgqaqmрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Arisha5Ml
Arisha5Mlрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 2 дня назад
Живая лента
Правительство Республики Крым

Минэкономразвития РК: Чаще всего крымчане жалуются на завышенные сроки оказания услуг, отсутствие специалистов и справочной информации

Изображения

Минэкономразвития РК: Чаще всего крымчане жалуются на завышенные сроки оказания услуг, отсутствие специалистов и справочной информации

Описание

«Наиболее активно в опросе себя проявляют жители столицы (34.17%), далее жители Сакского района (7.29%), а также Евпатории (5.46%) и Ялты (5.68%). Замыкает пятерку лидеров жители Алушты (3.89%). За полгода граждане прошли опрос более 2600 раз, из которых 84.53% (2214) респондентов удовлетворены качеством предоставления услуг», — сообщил Дмитрий Шеряко.

Министр отметил, что граждане, принявшие участие в опросе дают оценку услугам, которые получают в отделениях Пенсионного фонда — 372 (14.2%), в подразделениях Министерства внутренних дел России (включая вопросы, ранее относящиеся к ведению ФМС) — 351 (13.4%), подразделениях Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру — 237 (9.04%), учреждениях образования (Министерство, ВУЗ, школа, дошкольное учреждение, школы раннего развития) — 314 (11.98%) и в органах местного самоуправления — 256 (9.77%).

«Мы внимательно читаем все комментарии, которые оставляют граждане в конце опроса. Опрос проводится анонимно, но если человек оставляет контакты для обратной связи, то, конечно, данные передаются в инстанции для реагирования на ситуацию», — добавил Дмитрий Шеряко.

Напомним, что данный мониторинг и опрос проводится министерством экономического развития Республики Крым с начала 2020 года. Это позволило выявлять проблемные места в организациях и оперативно на них реагировать. Например, в администрации Симферополя было задействовано максимальное количество специалистов, чтобы нейтрализовать очередь на прием документов для льготных категорий граждан.

Каждый участник опроса может заполнить несколько анкет по различным видам услуг, прикрепить фотографии, подтверждающие нарушения при оказании услуг. Ресурс по оценке качества оказания республиканских и муниципальных услуг позволяет провести анализ выявленных проблем.

Пройти опрос можно по ссылке: minek.rk.gov.ru/opros_uslugi.

По информации пресс-службы Министерства экономического развития РК

Источник

Правительство Республики Крым
Опуб. 22 декабря 2020
341
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии