Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 4 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 6 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 8 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 10 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 12 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 14 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 16 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 18 часов назад
98win123com
98win123comизменяет аватар, 20 часов назад
98win123com
98win123comрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 20 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 23 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
8dayshoes
8dayshoesрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
JerekioxSoift
JerekioxSoiftрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Живая лента

Ради потребителя: интернет-магазинам ужесточили правила работы

Изображения

Ради потребителя: интернет-магазинам ужесточили правила работы

Описание

ОбществоОфициальный представитель регионального отделения Совета Объединения потребителей России в Республике Крым Надежда Анельчук

«Чаще всего такие ситуации происходят во время покупки товаров в интернете. Приходит товар с дефектом, а потом, когда потребитель начинает искать сведения о продавце, их нет. С 1 января 2021 года вступили новые правила розничной торговли. Они закрепили в том числе и раздел о реализации товара дистанционным способом. Этот объем информации, который потребителю обязаны предоставить. С каждым годом этот список расширяется, ибо правоприменительная практика находит пробелы в законодательстве и их устраняет», — сказала она.

Анельчук объяснила, что после ввода новых правил интернет-магазины обязаны публиковать информацию о собственниках бизнеса, а также быть зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица с указанием ИНН.

Эксперт добавила, что бывает такое, когда покупатель оплачивает товар «с карты на карту», тем самым лишая себя возможности предъявить претензии. Теперь же продавец и потребитель обязаны заключить договор купли-продажи.

«Продавец должен отправить уведомление и подтверждение, где должен содержаться номер заказа. После этого, даже если платеж совершен с „карты на карту“, покупатель имеет право предъявить свои претензии», — заключила специалист.

Ранее Анельчук рассказала, как правильно выбрать интернет-магазин для покупки товаров.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 7 февраля 2021
435
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии