Живая лента

Ради потребителя: интернет-магазинам ужесточили правила работы

Описание

Чаще всего продавцы в интернет-магазинах не предоставляют покупателям полноценные сведения о своей организации и о самом товаре, тем самым нарушая его права, рассказала в эфире радио «Спутник в Крыму» зампредседателя крымского отделения Объединения потребителей России Надежда Анельчук.

Ради потребителя: интернет-магазинам ужесточили правила работы

ОбществоОфициальный представитель регионального отделения Совета Объединения потребителей России в Республике Крым Надежда Анельчук

«Чаще всего такие ситуации происходят во время покупки товаров в интернете. Приходит товар с дефектом, а потом, когда потребитель начинает искать сведения о продавце, их нет. С 1 января 2021 года вступили новые правила розничной торговли. Они закрепили в том числе и раздел о реализации товара дистанционным способом. Этот объем информации, который потребителю обязаны предоставить. С каждым годом этот список расширяется, ибо правоприменительная практика находит пробелы в законодательстве и их устраняет», — сказала она.

Анельчук объяснила, что после ввода новых правил интернет-магазины обязаны публиковать информацию о собственниках бизнеса, а также быть зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица с указанием ИНН.

Эксперт добавила, что бывает такое, когда покупатель оплачивает товар «с карты на карту», тем самым лишая себя возможности предъявить претензии. Теперь же продавец и потребитель обязаны заключить договор купли-продажи.

«Продавец должен отправить уведомление и подтверждение, где должен содержаться номер заказа. После этого, даже если платеж совершен с „карты на карту“, покупатель имеет право предъявить свои претензии», — заключила специалист.

Ранее Анельчук рассказала, как правильно выбрать интернет-магазин для покупки товаров.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 7 февраля 2021
58
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также