EusebioWEP
EusebioWEPрегистрируется
Приветствуем!, 21 минута назад
nutohGrist
nutohGristрегистрируется
Приветствуем!, 41 минута назад
simahGrist
simahGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
judahGrist
judahGristрегистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 4 часа назад
hudubGrist
hudubGristрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
wuyisGrist
wuyisGristрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 8 часов назад
gurutGrist
gurutGristрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
gogazGrist
gogazGristрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
esabuhax
esabuhaxрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
rutowopimb
rutowopimbрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
ShawnjeOgy
ShawnjeOgyрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
evuveAlgom
evuveAlgomрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
tehicS
tehicSрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
zadugIdiott
zadugIdiottрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
Живая лента
Правительство Республики Крым

Минэкономразвития РК запустило обновленный опрос о качестве оказания государственных и муниципальных услуг жителям Республики Крым

Изображения

Минэкономразвития РК запустило обновленный опрос о качестве оказания государственных и муниципальных услуг жителям Республики Крым

Описание

Участникам опроса предлагается заполнить анкету по качеству оказания республиканских и муниципальных услуг, а также оставить свои пожелания и информацию о проблемных вопросах в данном направлении.

«Результат, который получен по итогу прошлого опроса показал, что это мощный и действенный инструмент для решения проблемных вопросов. В перспективе крымчане смогут получать все услуги оперативно, с отсутствием очередей и быстрым обслуживанием, а также с получением услуг в электронном виде», — сообщил министр экономического развития Республики Крым Дмитрий Шеряко.

Министр добавил, что нововведением этого года стал пункт обратной связи. Если респонденты решат оставить контактные данные, то с ними выйдут на связь и постараются помочь в решении проблемных вопросов.

«Часто процесс предоставления муниципальной услуги сопровождается сбором различного рода документов (выписок, справок и т.д.), необходимых для получения услуги. На это уходит много времени и сил. Перед нами стоит задача максимально упростить и повысить доступность всех муниципальных и государственных услуг. Первые шаги уже сделаны. Следующая цель — перевод всех основных услуг в «цифру» и получения их по принципу «единого окна».

Результаты опроса помогут повысить качество предоставления республиканских и муниципальных услуг, оптимизировать работу муниципальных образований, организовать мероприятия с учетом вашего мнения.

Обращаем ваше внимание, что каждый участник опроса может заполнить несколько анкет по различным видам услуг.

Опрос проводится анонимно. Конфиденциальность высказанного мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется. Опрос будет проводиться до 31 декабря 2021 года.

Источник

Правительство Республики Крым
Опуб. 3 марта 2021
369
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии