KorkSob
KorkSobрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
lohogGrist
lohogGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
balicGrist
balicGristрегистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
MebySob
MebySobрегистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
dodamGrist
dodamGristрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
rudehGrist
rudehGristрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
vefyrGrist
vefyrGristрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
nipigGrist
nipigGristрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 14 часов назад
turuvGrist
turuvGristрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
kyzuzGrist
kyzuzGristрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
Esmeraldosljh
Esmeraldosljhрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
Denisbho
Denisbhoрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
ginawGrist
ginawGristрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 18 часов назад
nylymGrist
nylymGristрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
kopoxGrist
kopoxGristрегистрируется
Приветствуем!, 21 час назад
humyxGrist
humyxGristрегистрируется
Приветствуем!, 23 часа назад
dyfumGrist
dyfumGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
yapavtrive
yapavtriveрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента
Правительство Республики Крым

Минэкономразвития РК запустило обновленный опрос о качестве оказания государственных и муниципальных услуг жителям Республики Крым

Изображения

Минэкономразвития РК запустило обновленный опрос о качестве оказания государственных и муниципальных услуг жителям Республики Крым

Описание

Участникам опроса предлагается заполнить анкету по качеству оказания республиканских и муниципальных услуг, а также оставить свои пожелания и информацию о проблемных вопросах в данном направлении.

«Результат, который получен по итогу прошлого опроса показал, что это мощный и действенный инструмент для решения проблемных вопросов. В перспективе крымчане смогут получать все услуги оперативно, с отсутствием очередей и быстрым обслуживанием, а также с получением услуг в электронном виде», — сообщил министр экономического развития Республики Крым Дмитрий Шеряко.

Министр добавил, что нововведением этого года стал пункт обратной связи. Если респонденты решат оставить контактные данные, то с ними выйдут на связь и постараются помочь в решении проблемных вопросов.

«Часто процесс предоставления муниципальной услуги сопровождается сбором различного рода документов (выписок, справок и т.д.), необходимых для получения услуги. На это уходит много времени и сил. Перед нами стоит задача максимально упростить и повысить доступность всех муниципальных и государственных услуг. Первые шаги уже сделаны. Следующая цель — перевод всех основных услуг в «цифру» и получения их по принципу «единого окна».

Результаты опроса помогут повысить качество предоставления республиканских и муниципальных услуг, оптимизировать работу муниципальных образований, организовать мероприятия с учетом вашего мнения.

Обращаем ваше внимание, что каждый участник опроса может заполнить несколько анкет по различным видам услуг.

Опрос проводится анонимно. Конфиденциальность высказанного мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется. Опрос будет проводиться до 31 декабря 2021 года.

Источник

Правительство Республики Крым
Опуб. 3 марта 2021
406
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии