xypirGrist
xypirGristрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
qawesGrist
qawesGristрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
lupoxavend
lupoxavendрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
zecatGrist
zecatGristрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
gotidGrist
gotidGristрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
WilliamByday
WilliamBydayрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
socusGrist
socusGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
xoso66fit
xoso66fitизменяет аватар, 1 день назад
xoso66fit
xoso66fitрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
makewGrist
makewGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Denisgjr
Denisgjrрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
gijopGrist
gijopGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
varejGrist
varejGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
yihezGrist
yihezGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
liwokGrist
liwokGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
gimenGrist
gimenGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Живая лента
Правительство Республики Крым

Ирина Кивико: Мнения крымчан будут учитываться в работе по улучшению качества государственных и муниципальных услуг

Изображения

Ирина Кивико: Мнения крымчан будут учитываться в работе по улучшению качества государственных и муниципальных услуг

Описание

«Мнения крымчан непременно будут учитываться в работе по улучшению качества муниципальных услуг. Необходимо выявить „узкие места“, проблемные вопросы, с которыми сталкиваются жители региона при получении услуг», — рассказала заместитель Председателя Совета министров РК — министр финансов РК Ирина Кивико.

Вице-премьер отметила, что онлайн-опрос населения — это только один из многочисленных методов, которые применяются при составлении актуальной картины данного вопроса. Так, рабочая группа в составе сотрудников Минэкономразвития РК, Корпорации развития РК, подведомственных организаций посетила все муниципальные образования и провела мониторинг оказания услуг на местах.

Кроме того, с начала года было проанализировано 4 000 анкет, половина из которых оказалась с проблемными вопросами. По словам зампреда, чаще всего крымчане обращаются за услугами в органы местного самоуправления, многофункциональные центры и инфраструктурные организации.

Результаты мониторинга, опроса и анкетирования будут использованы в дальнейшем при подготовке основных регламентов в муниципальных образованиях. Отдельное внимание будет уделено развитию оказания услуг в цифровом формате. Результаты опросов показали, что существует потребность не только в возможности записаться на прием в соответствующий орган онлайн, но и в непосредственно получении самой услуги удаленно через интернет-ресурсы.

Пройти анонимный онлайн-опрос можно по ссылке: minek.rk.gov.ru/opros_uslugi

Источник

Правительство Республики Крым
Опуб. 6 августа 2020
624
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии