xypirGrist
xypirGristрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
qawesGrist
qawesGristрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
lupoxavend
lupoxavendрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
zecatGrist
zecatGristрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
gotidGrist
gotidGristрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
WilliamByday
WilliamBydayрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
socusGrist
socusGristрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
xoso66fit
xoso66fitизменяет аватар, 21 час назад
xoso66fit
xoso66fitрегистрируется
Приветствуем!, 21 час назад
makewGrist
makewGristрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
Denisgjr
Denisgjrрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
gijopGrist
gijopGristрегистрируется
Приветствуем!, 23 часа назад
varejGrist
varejGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
yihezGrist
yihezGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
liwokGrist
liwokGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
gimenGrist
gimenGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Живая лента
Правительство Республики Крым

Ирина Кивико: Стандартизация и перевод услуг в электронный вид – главная задача для улучшения качества получения муниципальных услуг

Изображения

Ирина Кивико: Стандартизация и перевод услуг в электронный вид – главная задача для улучшения качества получения муниципальных услуг

Описание

«Как показывает практика, человеку важно получить качественную и доступную услугу. Если это можно сделать в едином месте, заранее записавшись на конкретное время приема и дату, это несомненно, удобно. На этой и следующей неделе члены рабочих групп закончат выездные мероприятия по городам и районам Крыма. Главная задача стоит в совместной мобилизации усилий, стандартизация услуг и в переводе их в электронный вид», — отметила Ирина Кивико.

Вице-премьер подчеркнула важность проведения мониторинга. По результатам, которые были представлены в сводном отчете, проинспектированы ресурсоснабжающие предприятия, МФЦ, а также администрации городов и районов. В целом, проблемы у граждан при получении услуг достаточно типовые: очереди на улице, ограниченное количество талонов на прием, в некоторых случаях досрочное прекращение приема граждан.

Напоминаем, что на сайте Минэкономразвития РК проводится опрос о качестве оказания государственных и муниципальных услуг жителям, который могут пройти все желающие.

По информации пресс-службы Министерства экономического развития РК

Источник

Правительство Республики Крым
Опуб. 23 июля 2020
767
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также