paginGrist
paginGristрегистрируется
Приветствуем!, 23 часа назад
lehemGrist
lehemGristрегистрируется
Приветствуем!, 3 минуты назад
hegulGrist
hegulGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
JasonFep
JasonFepрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
gazuwGrist
gazuwGristрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
ziwosGrist
ziwosGristрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
widuyGrist
widuyGristрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
gopobGrist
gopobGristрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
wamedGrist
wamedGristрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет новость, 11 часов назад
wimajGrist
wimajGristрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
koxohGrist
koxohGristрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
luxanGrist
luxanGristрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
pajiyGrist
pajiyGristрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
pykcyu Источник: https://feotoday.ru/auth/registe
pykcyu Источник: https://feotoday.ru/auth/registeрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
kexulGrist
kexulGristрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
ewuts Источник: https://feotoday.ru/auth/register
ewuts Источник: https://feotoday.ru/auth/registerрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
paginGrist
paginGristрегистрируется
Приветствуем!, 23 часа назад
lehemGrist
lehemGristрегистрируется
Приветствуем!, 3 минуты назад
Живая лента
Правительство Республики Крым

Ирина Кивико: Стандартизация и перевод услуг в электронный вид – главная задача для улучшения качества получения муниципальных услуг

Изображения

Ирина Кивико: Стандартизация и перевод услуг в электронный вид – главная задача для улучшения качества получения муниципальных услуг

Описание

«Как показывает практика, человеку важно получить качественную и доступную услугу. Если это можно сделать в едином месте, заранее записавшись на конкретное время приема и дату, это несомненно, удобно. На этой и следующей неделе члены рабочих групп закончат выездные мероприятия по городам и районам Крыма. Главная задача стоит в совместной мобилизации усилий, стандартизация услуг и в переводе их в электронный вид», — отметила Ирина Кивико.

Вице-премьер подчеркнула важность проведения мониторинга. По результатам, которые были представлены в сводном отчете, проинспектированы ресурсоснабжающие предприятия, МФЦ, а также администрации городов и районов. В целом, проблемы у граждан при получении услуг достаточно типовые: очереди на улице, ограниченное количество талонов на прием, в некоторых случаях досрочное прекращение приема граждан.

Напоминаем, что на сайте Минэкономразвития РК проводится опрос о качестве оказания государственных и муниципальных услуг жителям, который могут пройти все желающие.

По информации пресс-службы Министерства экономического развития РК

Источник

Правительство Республики Крым
Опуб. 23 июля 2020
718
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии