Редакция
Редакциядобавляет новость, 1 час назад
Lewistut
Lewistutрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
IsmaelPraic
IsmaelPraicрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
Gichardnof
Gichardnofрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
TomNic
TomNicрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
OLanepal
OLanepalрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Lhanepal
Lhanepalрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Daniilisota
Daniilisotaрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
PeterSeavy
PeterSeavyрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
EarnestPindy
EarnestPindyрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
pimonclirm
pimonclirmрегистрируется
Приветствуем!, 3 дня назад
towuvLauct
towuvLauctрегистрируется
Приветствуем!, 3 дня назад
LindaEngig
LindaEngigрегистрируется
Приветствуем!, 3 дня назад
oreyakeest
oreyakeestрегистрируется
Приветствуем!, 3 дня назад
zevoxGrist
zevoxGristрегистрируется
Приветствуем!, 3 дня назад
xujokGrist
xujokGristрегистрируется
Приветствуем!, 3 дня назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 3 дня назад
kabagGrist
kabagGristрегистрируется
Приветствуем!, 3 дня назад
Живая лента
Правительство Республики Крым

Ирина Кивико: Стандартизация и перевод услуг в электронный вид – главная задача для улучшения качества получения муниципальных услуг

Изображения

Ирина Кивико: Стандартизация и перевод услуг в электронный вид – главная задача для улучшения качества получения муниципальных услуг

Описание

«Как показывает практика, человеку важно получить качественную и доступную услугу. Если это можно сделать в едином месте, заранее записавшись на конкретное время приема и дату, это несомненно, удобно. На этой и следующей неделе члены рабочих групп закончат выездные мероприятия по городам и районам Крыма. Главная задача стоит в совместной мобилизации усилий, стандартизация услуг и в переводе их в электронный вид», — отметила Ирина Кивико.

Вице-премьер подчеркнула важность проведения мониторинга. По результатам, которые были представлены в сводном отчете, проинспектированы ресурсоснабжающие предприятия, МФЦ, а также администрации городов и районов. В целом, проблемы у граждан при получении услуг достаточно типовые: очереди на улице, ограниченное количество талонов на прием, в некоторых случаях досрочное прекращение приема граждан.

Напоминаем, что на сайте Минэкономразвития РК проводится опрос о качестве оказания государственных и муниципальных услуг жителям, который могут пройти все желающие.

По информации пресс-службы Министерства экономического развития РК

Источник

Правительство Республики Крым
Опуб. 23 июля 2020
733
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии