zuyifEvist
zuyifEvistрегистрируется
Приветствуем!, 3 минуты назад
tayowTassy
tayowTassyрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
sefulGrist
sefulGristрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
higurGrist
higurGristрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 7 часов назад
dekoyGrist
dekoyGristрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
losuluseri
losuluseriрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 11 часов назад
nivozfrugs
nivozfrugsрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
zenuvNeW
zenuvNeWрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
gukizGrist
gukizGristрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
totifiViort
totifiViortрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
bong8885com
bong8885comрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
Robertemola
Robertemolaрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
kejegdut
kejegdutрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
xubihThola
xubihTholaрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
Живая лента

Пять тысяч километров дорог станут безопаснее

Изображения

Пять тысяч километров дорог станут безопаснее

Описание

Больше разметки — меньше жертв

Согласно новым требованиям, разделительные полосы должны быть не менее двух метров шириной на дорогах без барьерных ограждений и до одного метра — на дорогах, где установлено тросовое или барьерное ограждение. Раньше подобные требования применялись лишь к отдельным видам четырёхполосных трасс. Большинство крупных аварий в России происходят именно на многополосных дорогах, которые позволяют развить скорость выше установленного максимума. При этом наибольшей тяжестью отличаются ДТП, связанные с выездом на полосу встречного движения, отмечают эксперты.Например, в 2019 году удельный вес таких происшествий составил 8,7 процента, в то время как доля погибших в них достигла 27 процентов, отмечается в пояснительной записке к документу.

За пьяную езду могут лишить не только прав, но и перспектив купить оружие

Предложенные меры, по мнению авторов, помогут снизить эти показатели и приблизиться к целевым значением нацпроекта «Безопасные качественные дороги» — не более 8,4 погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения в 2021 году.

Лихача остановит даже пластик

Разделительные полосы могут повысить безопасность на дорогах, считает член Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков. Однако наилучшего результата можно достичь только в сочетании таких

полос с инженерно-техническими решениями.«Если разделительные полосы будут защищены с помощью, например, тросовых барьеров, которые не повреждают автомобиль, а амортизируя возвращают его в свою полосу, водитель просто не выедет на встречку, а значит, не создаст аварийную ситуацию», — отметил депутат в беседе с "Парламентской газетой«.
С Вячеславом Лысаковым согласен и координатор движения «Общество Синих Ведёрок» Пётр Шкуматов. Единственный способ кардинально снизить число аварий на многополосных дорогах — установить там физические барьерные заграждения, считает эксперт.

Гаишников хотят сделать незаметными для водителей

«Есть североамериканская статистка (это по США и Канаде) — там тоже много дорог без барьерного ограждения. Так вот, количество ДТП на дорогах, где установлены барьерные ограждения, снижается в два раза, а смертность — на 80 процентов», — рассказал Шкуматов "Парламентской газете".
Причём, на ситуацию положительно влияет любое ограждение — даже пластиковое, отметил эксперт. Аварийность снижают и столбики, и тросы, и отбойники, заключил Шкуматов. Когда водитель видит помеху, он сразу становиться более собранным, объяснил он.Согласно дорожной карте, которую ранее представил Минтранс, к концу 2021 года 40 процентов всех четырёхполосных дорог (федеральных, региональных и муниципальных) должны быть с ограждением, а к концу 2024 года — 100 процентов.

Источник

Парламентская газета
Опуб. 24 июня 2021
500
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии