Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 8 минут назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 2 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 4 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 6 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 7 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 8 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет новость, 20 часов назад
pytoako
pytoakoрегистрируется
Приветствуем!, 21 час назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 23 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Живая лента

В России ужесточают правила техосмотров автомобилей – чего ждать?

Изображения

В России ужесточают правила техосмотров автомобилей – чего ждать?

Описание

Генеральный директор сети автосалонов Денис Мигаль считает, что нововведения, усложняющие процесс «растаможки», увеличат не только время техосмотра, но и цены на его процедуры и, как следствие, раздражение автомобилистов.

Тем не менее, ужесточение правил проверки подержанных автомобилей, ввозимых в Россию, по мнению Мигаля, не только снизит число ДТП, связанных с неисправностью ТС, но и избавит страну от необходимости решать вопрос утилизации заведомо некачественных авто, рискующих в любой момент выйти из строя прямо на дороге.

«По статистике, более двух тысяч подержанных машин из десяти тысяч ежегодно ввозимых на Дальний Восток из Китая и Японии, были либо после серьезных ДТП, либо побывали в наводнении», — сказал собеседник, отметив, что это становилось причиной быстрой поломки авто уже в России, где процесс утилизации транспортных средств до сих пор несовершенен.

По данным Росстандарта, каждый десятый импортированный автомобиль является битым, утопленным или «конструктором». Мигаль подчеркнул, что в 2015 году доля некачественных подержанных автомобилей составляла почти треть всех машин, зарегистрированных в стране, и со временем ситуация, по мнению эксперта, будет лишь усугубляться. По его словам, каждое пятое ДТП на дорогах России связано именно с неисправностью автомобиля, соответственно, чем строже будет контроль при ввозе и оформлении ТС, тем лучше.

С этим мнением не согласен автоэксперт Егор Васильев, который считает, что властям следует прежде всего обратить внимание на состояние дорожно-транспортной инфраструктуры, а также сделать упор на воспитание культуры вождения. По его информации, число аварий, связанных с техническими неисправностями, не превышает 4%, так что ужесточение требований не оправдано ситуацией.

Что же касается решения осуществлять проверку ввозимых в Россию подержанных машин в специализированных центрах, то оно, по мнению Васильева, странное, поскольку рынок таких автомобилей в принципе не является существенным в общем объеме продаж авто в стране. Специалист отмечает, что сегодня данный сегмент переживает трансформацию: все чаще сделки заключаются посредством официальных дилеров, что само по себе уже предполагает обязательную проверку технического состояния ТС. При этом проблемы с незаконными доработками машин никуда не денутся.

«Количество автомобилей с наглухо затонированными стеклами остается на прежнем уровне», — заключил эксперт.

Директор по коммуникациям ГК «АВТОDOM» Анна Уткина отмечает, что новые правила, с одной стороны, позволят автоматически и без задержек переносить данные из электронного Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) в электронный паспорт транспортного средства (ПТС). С другой стороны, существенно увеличит очереди в лаборатории, которым теперь доведется дополнительно обследовать и ввозимые машины, и авто с переделками.

«Автовладельцу придется лично приезжать в лабораторию. Если учесть, что таких лабораторий в стране очень мало, то будут большие очереди», — подчеркнула Уткина.

По ее мнению, избежать больших очередей в лаборатории поможет введение властями моратория на оформление документов или введение переходного периода.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 26 июня 2021
443
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии